Previous Entry Share Next Entry
Воры в законе живого журнала
8
losyara1975
1
Щетаю Апчехову и ЖЖ-жителю пора купола набивать и звезды. На пустом месте обосрали свое же сообществество. Традиционно подпёздывающая Клава, как всегда омерзительна - где она там разборки увидела? Там даже владелец этих дегенератов не понял.

1

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Ахахахаха, прелесть какая: упоротые недоумки не понимающие, чо им надо )))

Они никак не успокоятся до сих пор?

Катализатор в виде ручп и Лосяры не позволит им успокоиться еще оч долго, вернее- никогда! )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Нихуя не понял но доставило.

ты там еще одного поцыэнта видишь, который в твоем посте годичной давности со мной общается?:)

Эх, ссучились вы.*


*за базар ответит апчехов, кто бы это ни был.

Меня вообще в последнее время смешит вся вот эта возня интернет-бойцов.

Вообще-то ссучившиеся - работающие на администрацию пенитенциарного заведения. Довольно абсурдное обвинение, учитывая, что народ не в ИТК массово посиживает. Это очень распространенное явление у лошков с одной ходкой на трое суток за какой-нить пьяный дебош - выставлять себя прям такими матерыми уголовниками, которые все понятия знают. И тюремный арго вставлять куда попало.

какие трое суток, я тя умаляю.

вторые сутки пылают станицы..
я охуеваю как вы все дружно повелись на наброс максру. думаю он сам такого не ожидал.

ну почему же, он там в камментах высокопарно сообщил, что рассчитывал на такой эффект. Пиздит, конечно, да и пох. Все одно мне на пользу - лишний раз люди поняли - как и что мы делаем - вот это действительно важно.

взрослые дядьки и устроили детский сад.

Все веселье пропустил.

Заебался все это везде читать. Хуйня какая-то, честно.

Двухсторонний баттхерт с локальными вспышками долбоебизма.

Ничо-ничо, их же когда-нить отпустит?

изучил вопрос... без комментариев. кстати привет от Беретты и она знает как решить твой вопрос с новостными каналами. хе-хе

Беретте привет, у меня ник не изменился если чо - вполне можно в варике написать.

?

Log in

No account? Create an account