Previous Entry Share Next Entry
Восстание машин все ближе
vagner-1
losyara1975

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Я вот несколько таких видео смотрел. Пиздец как жутко каждый раз.

У меня перед глазами стоит армия этих сука как живых хуевин, которые порабощают человечество, весело цокая копытцами.

Ты это, Жень, я вижу как ты очередь в премоде ща разбирал, но ведь висело еще 9 запросов на вступление. Это более первоочередная задача, да и принимаются в один клик.

"Разгребал" – сильно сказано. У меня щас ребенок мелкий под боком, я с ним ничего сделать нормально не могу)

Кстати, хорошо, что напомнил про заявки. Сделал себе фильтр в почте, чтобы все уведомления с сообщества шли в отдельную папку. Письма с заявками проебал.

Да херня это все!
Скорей бы америкосы их к нам отправили! Я бы одну перепрограммировал за пивом в пятерку бегать!

Юпиг стал добрее

люди меняются, ну и потом вчерашняя встреча с тобой в метро способствовала благодушному настроению:)

Ещё один ролик с "бостонской собакой" )))
Ну, да и пейзажики симпатичные.

На 2:10 смешно падает в грязи, а потом трудно шлифует в совсем небольшой луже.

Подозреваю, что дождливой осенью на картофельном поле где-нибудь в средней полосе России у собачки будет не много шансов на быстрое движение

опять же бородатые снайперы с берданками из лесов

если бы на меня такая бочка с ножками выбежала из-за угла - я бы обосралсо

Судя по волосистому юпику "великого кормчего", восстание машин уже пришло!))

Слава бостон динамикс, например

Восстание машин все ближе
Верим, надеемся, ждем!
Светану бояном, вдруг кто не видел:
http://www.youtube.com/watch?v=mXI4WWhPn-U

а оно чем деревья обсцыкает когда лапу поднимет ?

Честно...
Ну посадили 100 евреев-очкариков, ну объявили они 500 переменных и 1000 циклов if-then в коде поведения аппарата. Ну использует их это копытное в сферических в вакууме условиях. Дальше что? Пара дней реальных боев выявит алгоритм выведения их из строя, типа отстрелить один датчик и они начнут ходить кругами. Или заглушить частоту мужика-"лидера" и они тупо попрут по прямой. На отладку ака новый патч уйдет время, бесценное в реальном бою. Игрушка дорогая, средства освоены, толк... сомнителен. Чем хуже легкий бронированный джип?
Хотя у самого руки чешутся дорваться до arduino и замутить автономное жывотне)

про "средства освоены" - это вы хорошо написали)

У Дарпы дохуя, ващето, нужных проектов, некоторые претворены в жизнь.

прикольная собачатина)

да... пойдешь так по грибы , а тут ...
а ведь можно у грибников и охотников отбирать добычу, я думаю сопротивляться особо не станут

а в морозец так -20 это чудо собака примёрзнет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account