Previous Entry Share Next Entry
Мощная статья
vagner-1
losyara1975
Очень много нового узнал, и на многое глаза открылись. Про накрутки в соц. сетях.

http://ruslanleviev.livejournal.com/26303.html

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Охуенная статья, сегодня прочитал тоже.

Очень сильно еще печалит, что весь банкет идет за деньги, на которые по идее наши условия проживания должны улучшаться.

"О сколько нам открытий чудных ..."

Я тоже маленько охренел после прочтения
Статья и вправду хорошая: кто, как и за какие бабки засирает наши интернеты

я думаю репутации Канделаки в инторнетах пришел тотальный пиздец. Ибо хуже спамера - нету пидораса

годный зашквар. в правовом государстве канделачка за такие дела бы села вместе со всякими симонянян. а у нас еще программу на ящике дадут вести. сука. зла не хватает.

приведите пример правового государства?)

Ну лех, тут как бы канешно статья большая, много примеров,
но уже с первых абзацев, понимаешь - идет передел, что навальный в аерофлоте сидит,
что канделаки с него бабло имеет, кто-то что-то не поделил, и сливают через белоленточников, тем более странно читать о том, что человек статью аж с 2011 года хотел написать. ага, вот ни в декабре 11 она не всплыла, ни перед выборами 12, а щас,
когда она может повлиять только на финансовые успехи одного и неуспехи другого аффелированого лица.
В итоге как всегда бабло будут сосать не те так другие.


Тут по-моему сосем мы по полной, но конечно же навальный виноват и хочет тиночку слить в интересах госдепа

самое обидное, что такими методами эти суки увеличивают количество мусора, это примерно как придти вываливать мусор в парки и на улицы еще за это и денег платить, а другие должны среди этого мусора искать чистые кусочки и свежий воздух
надеюсь что эти говноеды получат свое

Им нужен лозунг: насрем вам в мозг за ваши деньги

Да работа проделана большая, будет интересно посмотреть на реакцию канделайки

Поздравляю с днём рождения!

С днем рожденья!
Удачи и денег!

С днём рождения, уважаемый! здоровья, многаденег и нескончаемых лулзов!

С денюхой) мира и добра))

Лосяра! с днём рождения тебя, мужчина! Благ тебе всяческих, и спасибо тебе за то, что ты для нас делаешь!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account