Previous Entry Share Next Entry
Дурачина-простофиля
vagner-1
losyara1975
Живу уже 20 лет на даче фактически в лесу. и не догадался до простейшей вещи. Видим-то белок регулярно, но как-то не приходило в голову, что ими можно наслаждаться постоянно.



Все, на след. неделе еду в отпуск с фундуком и арахисом. Уже вычитал, что миндаль для них - яд. Потом немножко поработать, сделать свою кормуху, и повесить на ближайшей сосне или березе. В трех метрах от бани.

И все счастливы будут. Вот я блин тупорез, сколько прекрасных мгновений в жизни упустил:)

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Лех, по-моему им арахис не ок для здоровья.
Не произростает он в наших широтах, а, следовательно, белки его наши в свой рацион не включают.
Корми фундуком и семками. Им будет заебок.
У меня три года белка дома жила.

ну, я еще просвящусь подробнее на этот счет.

http://www.allbelka.com/page04.htm - авон рацион московского зоопарка, написано, что земляные орехи в основе рациона

"наслаждаться постоянно" белками. Представил. Вариант секса, подумав, отмел. Кулинария?

у нас во дворе живут ручные белки. появились недавно - только прошлой зимой, быстро приучились к месту кормежки, а теперь берут у всех с рук, даже попрошайничают под окнами. их одни жилички приучили, а кайфуют все, т.к. это ужасно приятно - белочку встретить
они создают очень уютную обстановку

Естествоиспытатель, однако!
Уважаю.

Почему естествоиспытатель-то?:)

я в горах пряникам кормил

сразу видно, Лосинька, что ты добрый человек.
уважаю.

Фига се, оказывается зоомагазинах прям специальный корм для них продают, стоит, правда, негуманно. Может какой корм для грызунов купить?

Edited at 2013-06-06 04:39 pm (UTC)

Чем кроликов кормишь, то и белки хавают. Морковка, яблоки, капуста, семки.

Они и семки несоленные и не жаренные уважают. Яблоки и капусту еще. Так что можешь особо не разорятся на фундук.

семки сырые я уже взял на заметку, но их, имхо, птицы склюют

Лосяр, ты ЖЖ Карлсона не читаешь, там много про белок?)

я вообще ничьи жж не читаю уже больше полутора лет. Тока из ТОПа иногда хожу. Реально на ленту времени тупо нет.

тоже штоль замандячить кормушку...
у меня дом прямо с самого края участков, ближний к лесу

Хм. А миндаль только для белок вредный? А то у нас шиншилла его уже три года хомячит!

смотри чтобы не укусила только

Елки-палки, удалась заметка

  • 1
?

Log in

No account? Create an account