Previous Entry Share Next Entry
Делать ли дальше ТО у официалов?
vagner-1
losyara1975
Соната, 2004 год, пробег 80 000. Состояние - норм.

Обычно ТО у официалов (каждые 10 000) стоило 6-8 тысяч, за редким исключением, типа когда меняли ремень ГРМ в двигле, тогда вылетело 25 000. Сейчас мне по телефону объявили 16 000 за стандарт - замена масла, фильтров, фильтра кондея. Обычная совершенно процедура. Ну, и они посмотрят общее состояние автомобиля. Дикое желание послать их нахуй, и сервисную книжку сохранить до продажи, типа - вот до 80к проходил чеснаком.

У меня вопросы следующие.

- Реально каждые 10 000 км в Сонате нужно масло менять? Оно по щупу - светлое. Или можно еще тысяч 20 не парится? Зимой я вообще не езжу уже 5-й год.
- Может внатуре ее раз в два года тупо на диагностику в бюджетный сервис загонять? Там же масло менять, и забить уже на регулярное ТО?

Кстати, после последнего ТО у меня ремень ГУРа слетел на скорости 100 км/ч.

Что посоветуете? Какие ваще сейчас цены на вышеописанную процедуру - замена масла, фильтров и диагностику. Спасибо.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Ёбаная капиталистическая система зарабатывания денег из воздуха

быгг) ты удивил. нахрена на твоей машине к официалам ездить?
масло хорошее можно и раз в 15 тыщ менять.

у камрадов хундаи все уже давно откатали по 300-400 и проданы. потому сразу не скажу где дешево делать на районе. но попробую узнать

упд\ я на своей теане ТО делаю мимо кассы у оф дилера. и за все плачу всего 3000 руб с их материалами. но хундаевых расходников там точно нет

Edited at 2013-06-09 01:42 pm (UTC)

ну, у меня сосед 140 прошел, тоже продал Сонату. Тоже такси, как и ты.

И Соната у меня не совсем ширпотреб - первая тагазовская, ее еще корейцы делали, когда завод налаживали.

Ебать,ну ты и Лосяра :) Я на своем Киа Спортаже только в первые 15000 км к официалам съездил , охуел от их цен , и с тех пор к обычным поцикам езжу масла-фильтры менять.С 2010 года года 130000 км отмотал и ниче вроде.

я уже давно в режиме - за неделю с мая по ноябрь - примерно 400 км. Будни - метро, зима - гараж.

привез первую тачку из Японии в 89-м. Хонду, кстати. В стране были проблемы с ГСМ. Бензин заливал 72-й, масло от тракторов. Ездил года, четвре, продал, после меня еще туча владельцев была. Все пучком..

это не мой случай:)

(Deleted comment)
забей хуй на этих официальных пидарасов и меняй расходку в нормальном сервисе на районе.

Тож владелец корейца, только классом пониже.
Официалы не нужны, даже грм и приводные менял в сервисе типа гараж на коленке, все норм.

Так же меняю масло каждые 10к. Замена масла с масленым фильтром от 500 рублей, плюс само масло и фильтр купи. Прочие фильра тоже копейки, да и менять самому можно.
На счет диагностики не знаю. Вот это их : "посмотрят общее состояние автомобиля" - постучат ломиком по подвезке и скажут все гуд, ну или наоборот найдут куча проблем, что бы ты у них чинился.

А так, 16к за такие процедуры - дикий перегиб.

Edited at 2013-06-09 02:57 pm (UTC)

16 тысяч скорее всего превратятся в 8, если набрать аксессуары в экзисте и сделать у неофициалов.
Мне кажется, уже повод слать нах.
Я, например, их ненавижу и даже не рассматриваю варианты с книжками для себя, не знаю, кого они ебут при покупке, ибо сымитировать их не трудно.

Светлое масло после 10 тыр. - симптом не очень. Есть маза, что оно "не работает".

ну, как светлое, обычное. Не прогар черно-коричневый, как на тазиках у меня был.

масло я бы менял все-таки раз в год или по пробегу предписанному, равно как и фильтр, фильтр даже важнее менять
на т.о. после гарантии можно забить, но смотреть чтоб по пробегу рекомендуется менять и обслуживать

годовалый гольф - первые пару то стоили с ИХ расходниками по 5-6т.р.

масло не зависимо от цвета - каждые 10т.км. меняй или раз в год не зависимо от малого пробега - теряет свои свойства,а тормозуху и охлаждающую - раз в два года... обязательные регламентные работы по модели можно нарыть в инете

а обзвонить другие места не пробовал? может политика в конторе сменилась или вдруг очень деньги понадобились? иногда обзвон даёт до 50% экономии


пробовал, на 60 000, везде одинаковые цены были

И так у Лосяры есть машинка на ТО.
А у меня есть программа - база данных по ТО и пробегам практически всех автомобилей.
Забиваем туда сонату 2005 год двигатель 2 литра и получаем картинку.


И мы невозбранно наблюдаем систему найоба дилерами Лёхи.

Во первых Т.О. проводится каждые 15 тысяч км! а не 10.

Во вторых Т.О. в зависимости от пробега по номочасам колеблется от 1.7 до 3.0 последнее это если требуется замена ремня ГРМ ( кстати он меняется на 60 тысяче и далее каждые 60 тыс.

При условии,что 1 нормочас у меня в сервушке стоит 1200 рублей и это средняя цена независимого автосервиса.получаем стоимость работы 2040 если не надо менять ремень и
3600 рублей если ремень менять надо.Прибавляем к этой цифре стоимость расходников условно 1500 без ремня и 3000 с ремнём,роликом. получаем всю глубину жадности дилеров. Получается что Т.О. без ремня - 3540 ,Т.О. с заменой ремня ГРМ - 6600 Цены приблизительные,так как не знаю точной стоимости расходников.

Страничка взята для примера.Но по ней видно что ближайшее Т.О. это 90 т.к. и стоимость по работе от 2.7 автомат до 2.4 - если коробка механическая .Эти цифры умножаем на стоимость нормочаса и получаем цифру при которой смело посылаем дилеров по известному адресу.

Edited at 2013-06-09 06:59 pm (UTC)

бля, вот суки. Спасибо Илья.

Да если двигатель 2.7 максимальное количество нормочасов с заменой ремня ГРМ 5.3Х 1200р= 6360 рублей без расходников.

Я масло стараюсь раз в 10 тыщ менять, в наших условиях нелишне будет. 6 тыщ - дохера конечно, 4 фильтра, рублей по 300, масла на 1000, плюс работа, выходит тыщи три, куда больше то.

Лично я считаю, что нужно делать не у официалов, но по регламенту.

?

Log in

No account? Create an account