Previous Entry Share Next Entry
Люблю я все-таки свою страну
vagner-1
losyara1975
Почему-то 5 раз пересмотрел это нехитрое видео.



Сегодня, как и каждую пятницу, за руль и в путь, в ночь. Есть что-то уютное в этом, хотя я терпеть не могу водить. Жена с сыном обычно вырубаются, едешь топишь такой в тишине, отрешенно втыкая в проплывающий мимо мир, как будто растворяешься в нем. Все таки трасса - это не езда по городу, совершенно разные ощущения. А самое любимое - это когда с нее съезжаешь, и начинаются вот такие дороги, как на видео. Поля, леса, Ока блестит справа, и дом все ближе и ближе. Подъезжаешь - кругом тьма кромешная, лес вокруг, а у нас свет на крыльце и дочка стоит ждет. Эти вот последние 40 минут дороги, скачущая счастливая дочка с фонарем и сползание с плеч горы от осознания, что впереди полноценная суббота - одни из самых счастливых моментов в моей жизни.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ты по мэ4 или рязанке?

Сейчас же традиционного ремонта нет, можно и в светлое время, да и платник многих отрезает, по старой прут.

в прошлую пятницу - 1:40 - ваще пробанов не было

Лех, это реально твои съемки? Откуда же стока тупняка на трассе? Я за этот месяц раз 7 сгонял по маршруту Салават - Оренбург, дорога у нас там без обгонных участков, но такого нет и небыло пока, мне даже в качестве примера выложить то нечего )))

не не, это не я снимал, просто залип

Реально дороги смерти... Дальнобойщики, в отличии от частников, вообще-то, должны быть столпами безопасности. Это какой-то беспредел с этими обгонами...

Ты терпеть не можешь водить? Я тоже. =)
Но на трассе да, совсем по другому. Запахи природы, кофе на заправках, аисты на водонапорных башнях. Надо покататься этим летом, пока безработный.

Медитативное видео. Несмотря на фуры в лоб. Сразу хочется куда-нибудь ехать по лесной дороге. Все равно куда. Лишь бы по такой дороге.

Мешают - это мягко сказано. А где такие чудесные асфальтированные обочины?

да где угодно, в Подмосковье тоже таких навалом

крутое видео, да!

Автор видео-спокойная уравновешенная умница..

А коллеги, традиционно, не без мудачизма. Впрочем, бочкам, автовозам и самосвалам скидка 92%.

Америка на 140 км/ч меня конечно впечатлила.

Пфе..... Порог управляемости европы 140-155(на узкой передней резине лучше), порог управляемости америки 150-170. На 170 шины взрываются от центробежной силы собственной массы. 125-130 в отсутствии рядом окружающих сам регулярно езжу на уч-ках спуск-подъём.

жесть.

Для меня комфортная скорость на легковой - 130-140. Выше мне уже неприятно.

130-140? Низкий многорычажный седан детектед)))0 На моём паджере-спорте комфортно 90-110. Плавность и мягкость хода? Нееее, не слышал...
На фуре постоянная 77-86. Ускорения только на спусках перед подъёмами... Ну, то есть первые 1424 км М4))))

уродская все-таки разметка когда обочина 3 метра. Лучше б вообще обочину не рисовали. И уступаешь и нарушаешь одновременно.

блять сколько яб таких наснимал

Романтик, однако)

Красиво, спокойно. Почему бы и не помочь коллегам по дороге? Только магнитовская фура выбесила. Это уж совсем ни в какие ворота.

Клевое видео, мужу покажу Как надо водить, а то все время ругаемся ;) а кто поет не известно?

Вдовиченков вроде, это из второго Бумера, как я понимаю.

а я не глядела ) ни первый, ни второй ) Спасибо!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account