Previous Entry Share Next Entry
Кстати. про игры на iPade
vagner-1
losyara1975
Никогда в жизни в GTA не играл, а тут купил новую Vice City, и залип чото. В ролике одна из сцен с разборками, погонями и автоматной стрельбой. Я, правда, до нее еще не дошел, гг У меня проще пока задания - ебнуть разносчика пиццы, убить какого-то хрена в гольф-клубе, запугать свидетелей и.т.д.



А что еще нового вышло? Интересуют долгоиграющие стратегии типа Пиратов Сида Меера. Цена неважна, главное что бы без вымогательства денег в процессе игры.

Кто вообще во что предпочитает играть? А во что любят играть ваши дети? Это второй такой мой пост. После первого я по советам надолго обзавелся Эрудитом.

От себя рекомендую Pirates! - отличная старая игрушка, практически полностью перенесенная на айпад.

Для детей среднего возраста офигительная бесплатная вещь - Carnivores DH - это 3D охота на динозавров. С разными типами оружия, залоченными локациями, и неплохим набором самих динозавров. От всяких мелких, до тиранозавра. И ее продолжение Carnivores DH (уже платное) - это типа ледникового периода, и охотится нужно на всяких саблезубых тигров, мамонтов и снежных человеков.

Спасибо.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Играюсь в War Thunder, самолетики пиу-пиу! Попробовать можно на халяву, а чтобы все время играть лучше купить премиум статус (рублей 300 может в месяц). Чотке папцы все гоняют на джойстиках, но простым людям и с мышой норм)
UPD: тока это с компа, айпадами не обладаю

Edited at 2013-07-23 02:03 pm (UTC)

с компа у меня варик есть, последние 7 лет, мне там больше нихуа не надо:)))

А на даче я в олдскульную Диабло2 играю.

Не знаю почему, но моих отпрысков пленил Minecraft.
Может кто объяснит в чем там прикол. Ностальгии по 8 битам у них быть не может..

моя дочь тоже из него не вылезает, и я тоже категорически не понимаю, что они в нем нашли

Xcom последний, что на пк вышел в прошлом году полностью портировали, но для русских его легально вроде нет возможности купить, только через колдунства всякие устанавливается.

я бы в первый порубился с удовольствием

так вот где самый жыр для чэпэшки

"Твоей крыше не помешает еще одна небольшая крыша"... Да, это точно пациенты нашей больнички.

Последнее что меня проперло это Ассассин Грид. Там чувак путешествует по времени методом погружения в глубокий сон с целью исправить прошлое. Начало в эпоху владычества крестоносцев в Земле Обетованной. Сюжет интересный, графика на уровне. Опять же можно быть плохишом - выбор действий за тобой.
Во, почитай на вик про игруху - http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%92s_Creed

Щас уже есть на ПСП-и или как там эта микро-хрень называется.

да я про нее давно знаю, но тамплатформы: PlayStation 3, Xbox 360, Windows, Android, OnLive, J2ME

В маджонг играю (который не пасьянс), и в древнюю-предревнюю головоломку Эйнштейна. С танков слезла, ибо артиллерией стало невозможно играть. Иногда случаются казуалки типа мини-симсити, мини-симс и так далее. Из большого ничто так не цепляло, как вторая Диабло (((
Муж играет в танки, сын в майнкрафт и War Thunder.

Маджонг у меня стоит:)

Использую айпад исключительно для ретро-игр, у меня там дум, гта3, Макс пейн, z, star wars(knights of the old republic и droids, вторую от души рекомендую, головоломочница хоть куда!) и далее по списку :)

Я ГТА на айпаде убил после попыток замочить этого самого хрена в гольф-клубе. Реально заебало управление, тычется этот бандит во все стороны, его пиздят охранники, а у меня от возбуждения управлять пальцами по экрану не получается. В общем, онанизм какой-то с этим тачскрином. Ладно с пиратами - корабль направить легко одним нажатием. Но повернуть бандита на определенный азимут без мыши и клавиатуры - это выше моих сил...

там все банально - просто нужно потратить 5 минут на то, что бы отогнать все гольф-кары от места его дислокации. Ему тупо некуда садиться и он начинает бегать пешком:))) Я до этого со второй попытки догнал.

WOT - это конечно не стратегия, но все же :)
донат есть, но не обязателен. Я не плачу

старый добрый Carmageddon превосходно портирован на ондроед, наверно есть и мак-версия

да я гонки не очень люблю

а тут купил новую Vice City
____________________________
Ну не новую, её на айпад перезалили. А так - это классическая классика же.


GTA-VC , GTA-SA - это моё, обожаю. GTA-4 установила, а играть не могу, какую-то ошибку пишет.(((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account