Previous Entry Share Next Entry
10 подберезовиков за 3 минуты (за забором)
8
losyara1975


Ну, и пара, даже меня удививших, новых полянок с лисичками-лопухами, давно такого не видел. Опят, кстати, летних - дофигищи. Привезли ведро грибов (уже отваренных) на засол.

..

..


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
бля, надо срочно на дачу ехать

ага, поперло все со страшной силой

блин, ниразу в этом году не ездил еще по грибы(( надо собраться, съездить)

бессильной зависти камент :)
у нас лисиц нет почему-то.

в этом году нет, или вообще нет?

вообще.
Вернее, где-то людишки собирают, но в тех местах, где я брожу, не попадаются.
У нас, конечно, выхожено всё, считай, в городе (Отрадное в Ленобласти) практически хожу в лес.

У нас белых много в этом году, но, заразы, какое-то нашествие червей. Чо с ними делать-то, с червяками, кто знает?

если не сильно червивый - в таз с соленой водой, конечно же. За ночь все выйдут

Толи соли мало кладу, толи упоротые сильно, глисты проклятые. Надо попробовать"сыпать больше". )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account