Previous Entry Share Next Entry
Почему все продюсерши федеральных каналов тупые как пробки?
8
losyara1975
Сколько не общался - вечный пиздец. Никогда в полном объеме не выполнены обещания, постоянное кидалово, фамилию коверкают.

Вот очередная:

- Алексей, я продюсер федерального канала, хотим пригласить вас на передачу. Дайте свой мобильный.

- Что за канал, что за передача?

- Россия. Дайте свой мобильный.

- ЧТО ЗА ПЕРЕДАЧА?

- по телефону готова ответить на все ваши вопросы

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
при том что нормально - это вообще сперва написать СВОИ координаты :)

ну, свой мобильный она написала. Но я по нему не собираюсь звонить. Ваще стремная какая-то хуйня.

Посмотри список ее френдов, тех кто на нее подписан:

http://kotvochkah.livejournal.com/profile?socconns=friendof

не френди ее! а то и тебя выпилят :)

так там же ответ на твой вопрос -

Читает сообщества (6)
Участник сообществ (3)

parf_obmen
Это премодерируемое коммьюнити создано для обмена ароматами, их покупки и продажи.

Edited at 2013-07-30 07:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
А куда могут заманить)? "Голые и смешные")?

провокация...

ага, приедет токой на студию, а там доктор орлов с подносом овощей сидит и хитро улыбается

или геша орлов с фаером и огнетушителем

или лена малышева с обрезанным членом

Лёха, а может стоит сделать какой-то список минимальных требований для всех этих "педеральных федерач" ?

Ну, типа:
Канал;
Название программы;
Тема этой передачи;
Время и место проведения;
Твой гонорар минимальный и почасовой;

Т.е. любое приглашение должно сопровождаться внятными ответами на типовые вопросы.
Нет ответов - ступайте нафиг.

да меня не так уж часто зовут, что бы морочиться списками

Лёх, я, конечно, больше шутил, но, может, это и вправду избавит от потерь времени на лишнюю переписку.

райдер надо запилить - что в гримерке, какой трансфер и т.п.

Кстати, да! Как причастный, могу слить инфу по райдерам звезд РФ и УА :)

думают, что я ж ПРОДЮСЕР ФЕД кАНАЛА все сразу роняют трусы и платят ей денег дают контакты

уютненький у ней тоже збс, зачитался прям

Чувиха на стажировке небось. Пытается выделится. А программу не называет, т.к. ее нет. Либо еще не придумали, куда именно приткнуть.

пиздец у неё там кладбище

Лех, не давай. Затрахают потом звонками. У меня для таких вот второй номер телефона на мегафоне подключен. Пообщался, не устроило - отключил. Подключил второй раз - номер уже новый. Если не говорят название, значит бред типа "пусть говорят" нахер это шоу уродов

да, я ее последнее письмо оставил без ответа

По работе мне каждый день приходится смотреть кучу новостей с разных телеканалов, так вот, могу смело заявить, что на "России" (по крайней мере, московской) редакторы новостей полные ебланы. Постоянные (5 лет точно) ошибки в титрировании видеоряда, постоянные! То фамилию не ту напишут, то должность, то просто ошибки в словах. Ни один канал меня так не бесит, как они! Даже "Евроньюс" с его дикторами с полным набором всевозможных "фефектов фикции"=) Так что подтверждаю - да, они реально тупые=/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account