Previous Entry Share Next Entry
Товарищи модераторы. Суббота 10 августа, кабак?
vagner-1
losyara1975
Время 17:00, наверное, нормально будет? Какие предложения по кабаку? Заказывать уже пора. Желательно центр, конечно.

УПД: Предварительно тут будем (Салават попытается сегодня-завтра заказать): http://www.pilsner.ru/about_restaurants/paveletskaya

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
17.00 норм, кабак - может пивнушку какую-нибудь?

если доберусь, а таки постараюсь..
воспользуюсь случаем и скромно напомню, что коллекционирую авторучки брендованые, ну знаете, такие, что выпускают для подарков разные компании, но больше для рекламы всё-таки

Буду с вероятностью 99,9%. По времени может пораньше начать? Или неудобно? По кабаку особо чет идей нет.

если честно, я хочу с утра ТО пройти в гаевне:))) У меня 11 августа талон заканчивается.

Если вам будет ну прямо вообще все равно, какой из кабаков выбирать, то посмотрите на те, что чуть ближе к Казанскому вокзалу :)

я как все, ага

Насчет пивнушек - во всяких Барандофф цены конские, в принципе есть Колбасофф, если пить их родное пиво 0.5 - 170р, то норм. Остальное пиво сильно дороже - Шпатен уже 490. Еда по ценам выше среднего - колбаски около 500, закусь пивная окло 300 р.

Есть еще www.linderhof.ru/menu.aspx. Вроде ниче так и цены гуманные. Отзывы вроде нормальные.

Или вот www.barspb.ru/dishes.php. В Москве не был, но в их же сети в Питере вполне вкусно и адекватно по деньгам.

Предварительно тут будем (Салават попытается сегодня-завтра заказать): http://www.pilsner.ru/about_restaurants/paveletskaya

а чо там-то? от метро минут 10 топать. на Маяковке не?

Ваще давно пора организовать выездную карпаратиффку где-нибудь в Одессе :)

в туле!
я вам тут хороший кабачок подгоню

Я тут с твоей задружила, ничо пока, нормально.

я нихуя не понял, если чо

пилзнер на маяковке мое постоянное место употребления певана темного козела)

На 17.00 по телефону забронировал стол на Павелецкой.
Никаких авансов и предзаказов. Стол на имя Эмиль.
Зал курящий.

забронировал билет на маршрутку и в метро тоже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account