Previous Entry Share Next Entry
Знакомьтесь, это Жерар Депардье
vagner-1
losyara1975
Кандидат на пост мэра Северодвинска.

1

Он же ранее Владимир Владимирович Путин, он же еще ранее Дмитрий Анатольевич Медведев. Наиболее распространенное имя, под которым он фигурирует в Википедии - Древарх-Просветлённый.

С апреля 2003 года начал регулярно менять имя, фамилию и отчество. К апрелю 2012 года сменил 23 паспорта. Первый новый антропоним А. Христофорова — Посад Вселенович Древарх-Просветлённый. Детей он также лишил прежнего отчества и сделал их Посадовичами.
Затем менял личное имя сперва на «Всевышн», потом вновь на «Андрей».

Вскоре стал называть себя именем в честь месяца, а отчеством — в честь времени года (Август Летниевич, Октябрь Осениевич, Март Весениевич, Декабрь Зимниевич). При этом пытался менять паспорт каждый месяц, чем вызывал постоянное недовольство работников архангельского ЗАГСа. Вскоре Древарх Просветлённый решил выбирать имя в честь дней недели, а отчество — в честь месяца (к примеру, Среда Декабриевич), и тем самым менять паспорт каждый день. Однако работники ЗАГСа убедили его в невозможности подобных действий с технической точки зрения.

В общем, отличная статья, рекомендую. Я так качественно проржался: ЧИТАТЬ (клик).

Еще несколько фоток под кат положу:














promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
у него ооооочень хороший канал поставки разнообразных веществ

хорошие трусики. Да и дочка фоткает трусики, нравятся, наверное... такие же носить будет.

чудо юдо, бгг

да, Лёх, Я с ним знаком лет 15.
писал у себя в жж

он даж где-то вконтакте у меня болтаецца

ипать, и как он в общении?:)

он-больной человек.
сектант реально

Edited at 2013-09-24 12:57 pm (UTC)

чойта тя в спам-фильтр засосало? Коммент пришлось доставать оттуда

из-за ссылки на картинку видимо

чо, интересно живёт это тело!

я таким очень завидую. Видно что счастлив, финансов явно хватает, живет в свое удовольствие.

во во. Если и сходить с ума - то только так. Ему заебись, а на мнение окружающих ему явно похуй :)

Дочка мисс Архангельск, транспорт заправляет, не бедствует короче. Развлекается по полной, чувствует себя отлично, от докторов успешно отбился, кросаучег. Единственно что беспокоюсь, как бы не застудил чего-нибудь.

Да, известный дурачок.
Детей жако, шо пипец.

блядь ну чо за пиздец и куда смотрит карательная ювенальная юстиция гггг

Мда.. дела..
А чем он на жЫзнь такую развесёлую зарабатывает?

эт внук шарикова полиграфа полиграфыча

Велик и разнообразен мир долбанутых... XD

все свое хозяйство в мешочек сложил, а дома срач убрать руки не дошли, про бардак в голове ваще молчу))

На лицо - пациент психбольницы!

Почему?
Вы сами подумайте ещё раз,зачем его в больницу?Он разве общественно опасен?Почему вы хотите его лечить сразу?

Почему не в кащенко?

Безобидный мужик,живёт в своё удовольствие,своими идеями,вреда от него никакого,детей любит и они его,сыты,обуты,семьянин..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account