Previous Entry Share Next Entry
Самый первый выпуск "Поля Чудес"
vagner-1
losyara1975
Мне 16 лет было, 23 года назад. И я его смотрел. Ах какие были реально отличные призы! ДЖИНСЫ "Левайс", нопремер!!! Победительница супер-игры получила стереомагнитофон с лазерным проигрывателем!!!



Ну, и атмосфера теплая и ламповая, не то что треш, в который потом все это превратилось. Реально же раньше все смотрели.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
как щас помню, был листик с призами.. как будто на печатной машинке напечатаный.


промотал твой ролик - и точно, вот он :)

это от руки написано, тогда и принтеров то еще не было

не не . не про супер призы.

про каталог призов собственно игры

принтеров не было, а коробки от них были.

Лосяра, спасибо! На 40 минут выпал из реальности! Тёплое ламповое ТВ... Ностальжи однако!

Edited at 2013-11-20 11:12 am (UTC)

а чего они буквы наяали называть, а задания еще нет?

Эх, молодежь... не было тогда задания. И приветов родне тоже...

свитерочки такие.

Студия такая тёмная , маленькая.
Приз мужской одеколон =)

Мне вот любопытно, в чем интерес Якубовича уже 20 лет каждую неделю сниматься в передаче?

до сих пор чтоле идет?

Ему вроде тыщ 20 в месяц платят

Крик из зала: Борис, ты неправ! порадовал. Никакого лишнего общения с игроками. Только игра.

Так тогда и мы другие были...
Петросянили поменьше...Все в ржачку не превращали.
А для нас теперешних Леонид Аркадич и Криврое зеркало, выходит в самый раз!

когда Листьева убили, шок был, у меня запись в дневнике была на 2 страницы

Вообще-то тогда ЖЖ не было.

Бляя, спать хотел, а тут на час с перекурами залип наглухо. =)

Надо же, не помню это, в силу возраста, даже не верится

  • 1
?

Log in

No account? Create an account