Previous Entry Share Next Entry
В прошлом году я купил на НГ два телефона
vagner-1
losyara1975
В этом, только что ТРИ!

Жена - украли из кармана
Сын - разбил
Дочь - папа, мне уже 10 лет, чего я одна в классе без телефона?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
10 лет. Угу у меня еще 5 в запасе. Хотя мой уже сейчас активно пользуется

(Deleted comment)
Есть же еще из 4 кнопок состоящие типа: мама, папа, учительница. Не рассматривали?

А как насчет уважаемости в школе? типа не айфон - значит лох, и всякие энгрибедсы, которые мой играет на айпэде?

(Deleted comment)
Майнкрафт вообще непонятный мне йож. Мой тоже прецца в какую-то лайт версию и уговаривает на икс бокс купить. Мал еще

не говори это слово "Майнкрафт"

Нахуй! Глаза садятся за месяц. Я не шучу.

Зато голову ломать не надо. А ещё лучше три идентичных, шоп потом по хате ходить и спрашивать, твой, мой, не, чё тут у нас?

одинаковые надеюсь?))))

не, все разные:)

а зря)))))) было бы весело :)

В прошлом году один, в этом уже два и, видимо, пойду сегодня за третьим. Такие дела.

В 10 лет пора уже :)) Нашей 4 и уже просит телефон, на доводы что тебе еще рано отвечает что мол ладно, но к моменту поступления в первый класс нужен будет обязательно)

зачем? Украдут.

А в 10 не украдут? Украсть могут в любом возрасте и не только у ребенка..

На иклоде заблочил и норм.

(Deleted comment)
да вон носится, заходишь в какубю-нить Евросеть, и говоришь - чего сейчас всем девочкам берут 10 лет? И те тут же пальцем тыкают в сенсорку, которая около 3к стоит. Сын обошелся в 6, жена в 9:)))

(Deleted comment)
моя уже все это наскачивала

и да, цена по степени ответственности. У мелкой украдут/разбить риск самый большой. Старшему все-таки уже 16, и башка более лучше соображает. Ну, а у жены тупо украли в магазе из кармана мой подарок на прошлый НГ, и я ей купил такой же. Один в один. Она по нему скучала.

(Deleted comment)
Мда...У нее бнв?

Мегафон-Логин-2 около 2 тыр, сенсорный, залоченный. Условие - 3 или 4 месяца интернета. Я б взял, но экран TN-ка не самого лучшего качества.

ждем след.года))

мой малой тоже сенсорный просит
а я ему планшет куплю, шоб не таскал с собой

Edited at 2013-12-24 11:35 pm (UTC)

Ура!, вебмастер оригинально отжег!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account