Previous Entry Share Next Entry
Халява
vagner-1
losyara1975
На ролик ща наткнулся, навеяло..



Первые 8 лет своей ученической жизни я учился в школе №480. Это была образцово-показательная школа раёна. Раз в два-три месяца к нам привозили иностранцев, показать насколько великолепно живут советские школьники. Все восемь лет, по 5-6 раз в год, ситуация обязательно выходила из под контроля. Иностранцев всегда обступала толпа детей с криками: "ДАЙ ЖВАЧКУ!!". И так гости ходили по этажам, облепленные сотней детей. И давали: и жвачку, и конфеты, и леденцы, и еще какие-то пустяковые копеечные сувениры, которые для советского ребенка были настоящим богатством. Те, кто не жил в советские времена, или был тогда младенцем - этого не поймут. Получить (выклянчить) на удачу пачку жвачки, которая выглядит как пачка сигарет, а внутри 20 резинок в виде этих сигарет - это было неимоверно круто. Потом можно наслаждаться, как весь класс перед тобой унижается: "Масальский, ну дааай попробовать!! Ну хоть одну штучку дааай!!".

Я никогда не опускался до такого, что в детстве, что сейчас. И, наверное, мне нужно благодарить родителей, которые воспитали во мне чувство внутреннего достоинства. Я не клянчил ни у иностранцев, ни у одноклассников, которые сумели выцыганить у них няшку.

Я до сих пор шарахаюсь от халявных акций. Мне мерзко выглядеть как голодное быдло. Хотя я сам бывал на раздаче такого, и спер в свое время не мало. Лет 12 назад, за ремонт своей квартиры я часть денег (300 долларов) отдал трехдолларовыми картами дайлапа, такой пулеметной лентой на 100 штук, которую спиздил во время первого "Связьэкспокома" . Мастер как раз осваивал инторнеты, и я довольно удачно попал. На выставке я был главным по сувенирам от конторы - бесплатные магнитики, ручки, брелоки и тестовые карточки по 3 доллара. Карточек не получил ни один гость, мы их все спиздили. А остальное раздали, конечно:))

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
и почем там банка что народ так ломанулся?)) небось гавно какоенить

я не знаю. Красную икру мне привозят по 1100 за полкило в этом году. Прям с Сахалина - прямые поставки в квартиру:))

В прошлом было 850, но ща путина плохая была, ее мало тупо.

Летом арестовали лавку с арбузами и дынями, хозяев увезли, а народу сказали - разбирай, всё бесплатно ! то, что было дальше, не подается описанию.

могу представить - БЕСПЛАТНЫЙ АРБУЗ!!! Умру, но получу.

Грустный видос конечно( Она по 260 вроде.

К халяве я так же отношусь, честно говоря стыдно за народ. Хотя может довели.

обрати внимание - там пенсы в основном, наследие совка. Молодых-то там и нет особа.

Да я обратила, меня вощемта тоже пенса посылала за дешёвой икрой в Пятёру, но я пришла, а там хуй, а была бы такая фигня я бы и наврала, что там хуй. И совесть моя была бы чиста в любом случае.

Прекрасно тебя понимаю.
Совок не истребим... контингент на видео возрастной.

Смотреть не стал. Стартовой картинки хватило. Стыдно, почему-то, за людей делается.

Че то очереди 89-92 вспомнились, когда спокойная очередь превращалась в неуправляемое стадо, а бабушкипенсионерки божьи одуванчики становились профессиональными борцами.

О да, помню я эту жвачку, к нам тоже регулярно завозили буржуев), школа вся из себя английская и номер один. Была.
Всегда мне это претило, какое-то чувство гадливости возникает, что ли..
Страсть к халяве выглядит очень нелицеприятно.

Компатриоты икры не видели никогда или в 90-е поиграть решили?

А что, 90е знамениты очередями? Я после 2.01.92 очередей за едой как-то и не припомню.

На днях в Окее такое видел, там был привоз каких-то кастрюль/сковородок, которые должны давать за накопленные наклейки )))))

В 11м классе для получения халявных завтраков в столовке надо было написать заявление на имя какого то хуя с просьбой ввиду плачевного финансового состояния семьи. Весь класс написал. Я отказался. Стало противно.
Год ходил мимо столовки, зато чувствовал себя Дартаньяном.

За субсидиями на коммуналку вместе со мной оформляются телачки на тлк-200

ух ты, центровая была у тебя школа. моим одноклассникам, с окраины Мск, все как-то больше приходилось шариться в районе Космоса, в надежде выклянчить жувачку, банку пива или бейсболку "ЮСА Калифорния" с антимаскитной сеточкой. был один лохоперт в классе, который за 10 рублей купил у другого лаковый фломастер и бейсболку, но у него отец дальнобоем международником был, могли себе позволить. я на выставках больше тусовался, как-то в Сокольниках, где презентовали торговое оборудование, урвал стопку вафельных стаканчиков длинной сантиметров сорок-писят, сука вкусные были, даже без мороженого, это был самый крупный улов, а так все больше ручки да брелоки беспонтовые. еще Елку помню году в 91-м, в России, куда мы, великовозрастные охломоны по случаю попали, там ввиде подарков компания Марс давала пакеты полные шоколадок и М&Мденсов в пластиковых шарах. сникерс разные резали как колбасу, что б даже соседи попробовали.

Дадада, там на "Упаке" пакеты халявные раздавали, бггг

Такое только наверное можно представить в одной стране мира.

Россия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account