Previous Entry Share Next Entry
Тот редкий случай, когда я расстаюсь с взаимными друзьями
vagner-1
losyara1975
Я всегда френжу взаимно адекватные дневники. Фотограф с собственным контентом? ОК! Простой человек, который регулярно нормальным языком пишет о своей жизни? ОК!. Я всегда зафренжу такое из вежливости в ответ. Хотя я и не читаю ленту, о чем честно написано. Когда я вижу, что меня кто-то зафрендил, я первым делом в профиле бросаю взгляд на количество тех, кого человек зафрендил, количество тех, у скольких он в друзьях, и дату заведения дневника. Если дневнику полгода, у него в друзьях 5 тысяч человек, а он в друзьях у тысячи - я даже не перехожу смотреть содержание его журнала. Для таких у меня одно определение - френдодрочер. Я таких искренне не перевариваю. Если я прошел в журнал, и увидел, что верхние три поста - репосты чужих записей - тоже сразу нах.

Но если я зафрендил, это, как правило, навсегда. Я не морочу себе голову, перестал писать человек, или нет, отмечается он у меня регулярно или нет. Мне похуй натурально. Отфрендить я могу только за очевидные косяки в моем сообществе, или моем журнале. Бывает нажираются, или пишут хуйню - смотрю и думаю: "Вроде взаимный френд, а чо за хуй с горы - убей бог - не помню". Ну, или если натыкаюсь на то, как меня "френды" говном еще где-то поливают. Еще я раз в месяц-два проверяю список тех, кто меня молча отфрендил, ну что бы как идиот не висеть в его профиле, типа я его таким важным другом считаю. Таких обычно за этот месяц-два бывает 1-3 человека. Этим я выписываю бан в своем личном уютном. Это, наверное, какая-то детская обида, дабы не возвращались. Отфрендил - ну, и иди тогда нахуй с концами.

Но больше всего я ненавижу вот такое. Взрослый, блядь, мужик...

2

Могу еще понять, когда такая просьба оформляется в своем уютном отдельным постом. Но когда мне так лезут в личку, у меня ощущение, что мне в трусы друган залез, и попросил позволить отсосать. Я натурально шарахаюсь от таких просьб в изумлении и с брезгливостью.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Взрослые люди до сих пор письма счастья друг другу пересылают, правда уже через инет. Я в ахуе.

Надо будет тоже банить тех, кто меня отфрендил. А то отфрендят , а потом таскаются и таскаются "на почитать"

вот да, больше всего раздражало это мельтешение. Зафрендил/отфрендил/зафрендил опять, и постоянно в камментах сидит.

(Deleted comment)
такую хуйню сразу помечаю, как спам, не прочитывая до конца

а если это твой "френд"?:)

сливать в спам нахуй, френдуны-затейники, блеать

как вы стале моим взаимным другом, гадкей Веталей?

ты меня, кстати, раза три уже френдил. Видел тебя в РИА, когда курил, ты на внутреннем дворе нашем фотографировался. Но я эту политику поиска друзей - не могу переварить.

У меня на этот счет есть теория. Допустим есть 2 мужика - ты и тот кто тебе образно в душу насрал и вообше в трусы залез. Оба мужика ок, семейные и взрослые. И еще ЖЖ. Возьмем за точку отсчета значимость ЖЖ для тебя за 1. А для того, второго мужика эта значимость может быть не такой же как для тебя, а например 0,4 или даже 0,01. Для тебя личка - это личка и трусы (образно говоря), а для него это просто ссылка на сайте с полем ввода сообщения.

Проголосуй, плиззз

Ты еще вежливо ответил. Я сразу баню такие экземпляры

это светлый блог, тут надо дружжжить!

Есть упоротые, которые по 3-5 раз френдят. Таких пробиваю по почтовому ящику, где архив всех уведомлений с комментами и если подтверждается, пишу им матерный комментарий. Помогает, но не всегда. Особо упоротый был еврейский пейсатель blog_vinokur - и забанил меня, и потом френдил и френдил. Пришлось серьёзно писать в комментах у игрика и прочим - "что за херня?" В итоге за автоматический массфрендинг пейсателю сделали обрезание СК и вообще признали это нарушением.

Да за одно это:
"Данное сообщение личное, и не является спамом"
можно прописывать банхаммер

Френд попросил о помощи, а ты отказываешь. Так поступают только мудаки.

иди нахуй, обсос.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account