Previous Entry Share Next Entry
Лучшая фамилия в мире
vagner-1
losyara1975
За спиной жена смотрит какой-ты очередной выпуск ужасной передачи: "Говорим и показываем". Посвящена больным анорексией девачкам. Услышал прекрасное, чуть со стула не упал:

— Встречайте! Бабушка нашей героини - Нина БОРОДАВКА!

Круче, наверное, только - Катерина ПЕРХОТЬ, или там Ольга ГНОЙ.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Головач Елена

Привет! Меня Янисом зовут.

Сегодня по работе созванивался со Светланой Пророк. Потом в журналятнике долго думали... А вдруг она сына назвала Илья Пророк? Круто ведь.

может, Бородавко?
у меня в детстве товарищ был с такой фамилией, нормальный парень кстате

сложно ему, наверное, со сверстниками было

сложнее было чуваку с фамилией Подъяблонский
они кажись одноклассники были
тот реально заебался, даже учительница русского изыка путала ударения
и, закончив школу, первым делом стал Смирновым

думаю, что во взрослой жизни их обоих так просто хуй зачморишь))

Edited at 2014-04-03 03:04 pm (UTC)

В школе чувак был: Андрей Чмырь.

Дальнейшую его судьбу не знаю, но скорее всего он по проторенной старшим братом дорожке, отправился по маршруту; ПТУ, малолетка, зона. Были все предпосылки. Каково ему на зоне с такой то фамилией.........

А у нас Шкода. Оправдывал фамилию вплоть до статьи.

есть еще классная украинская фамилия Гей :)

ещё у меня где-то была визитка: Наталья Байда

Как же бабушка любила дедушку,если взяла его такую фамилию :)

Да запрети ей эту херню смотреть, в конце то концов!

Первое место в конкурсе смешных фамилий заняла Екатерина Чобля (с)

В пионер лагере, в отряде был мальчик Антон Дураков......

круче может быть только девушка с фамилией МОЯСОСКА. Я как паспорт увидел ржал не мог. Сразу мысль появилась - зачем так жить))

У нас в компании парняга есть - Саша КОзел, первое время за спиной его называли КозЁл, потом поближе узнали - нормальный такой отзывчивый парняга, все стали делать ударение на О. Хотя иногда ляпы проскакивают. По работе как то из отдела кадров новые кадровички в недоумении звонили, спрашивали - че там у вас за КозЁл работает?

Был одноклассник Вася Гноевой. Жизнь - боль.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account