Previous Entry Share Next Entry
Страшный позор: биржа труда
vagner-1
losyara1975
Пару часов назад, уютно укрытый одеялом под подбородок, я перепсиховал (походу окончательно) на ближайшие три месяца:

— Ань, я походу не буду сейчас резюме рассылать. И ваще, у меня три оклада в кармане. Я хочу июнь провести на даче. Спокойно посмотреть ЧМ по футболу. А?
— Ты один оклад отдаешь на замену крыши дачи
— Ну и что, если я поступлю по совету Миши, и встану на биржу труда - мне гарантированно еще оплатят июль и август. Несколько минут позора, зато все лето свободное. Можно я только осенью дергаться начну? Я хочу застать весь июнь, что бы гарантированно поймать первую волну белых. Июль - купаться и рыбалка, а август - ваще одни грибы. ДАВАЙ Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ ДО ОСЕНИ!!!????
— А что ты мне мозги ебал все это время? КОНЕЧНО ЖЕ ТЫ ДОЛЖЕН ОТДОХНУТЬ!!!!

В общем, так и решили, бхх. До этого планировал отдохнуть, но понимал, что в июле придется искать работу активно. Биржа труда оттянет этот момент на два месяца. Все это время я буду получать свой привычный оклад. И ниибет. Я молчу про то, что я и так уже два месяца хуи пинаю. То есть, ликвидация предприятия дарит человеку полноценных пять месяцев отдыха.

Да, самый анекдот: Все мои друзья-коллеги из редакции туризм уже поступили именно по этой схеме. Впереди лето, хуле дергаться? Они все встали на биржу, планируют в каких странах отдыхать. Двоим в центре занятости уже предложили работу на те же деньги. Угадайте, где? В организации "Россия сегодня", той. что появилась на месте "РИА Новости". Где логика - не спрашивайте меня. Люди. кстати, пока отказались. Впереди июнь, июль и август. не, ну внатуре. Когда еще такой шанс?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
заботливая у тебя, однако, жена))

жена у меня, скажем так - распиздяйка еще та.

отлично вообще складывается

не, нуачо они все?

Ето хорошо, когда тебя понимают, и соглашаются.
А по осени в резюме незабудь упомянуть что и прорабом умеешь:)

"Впереди лето, хуле дергаться? Они все встали на биржу, планируют в каких странах отдыхать. "

бгыг))) краваягэбня издевается))))

Там надо каждые две недели являться и приносить бумаги от фирм, которые отказали в приеме на работу))

неа, раз в две недели - верно, а вот отказываться можно прям там. Имеешь право отказаться три раза. При том, что оклады у нас не маленькие - шансы, что нам что-то найдут очень призрачные. Ну и совсем секрет, когда там видят твой оклад - просят минимум эти два месяца отстоять.

хех... у нас, на СеверАх... 6 мес. башляют.

ну, я и этому рад

Лось, пора уже и самому что - то замутить. Давай, будь сам себе хозяином!

к сожалению, ЖЖ - это дно. Да и предприниматель из меня паршивый.

Я тож с 1 июня безработный. Правда с окладом ситуация прямо противоположная - три месяца без зп, и биржа никакая не светит.
А еще свадьба через полтора месяца.
А еще переезд в подмосковье через три.
Но вобщем испытываю исключительно оптимизм =) Прорвемся =)
Потому как дело я себе придумал. Правда мегатрудное и непонятно выстрелит ли. Но если не попробую... Нет, обязан попробовать!

омг, желаю удачи

круто, прямо как в детстве, на все лето к бабушке на дачу

поздравляю, хорошего отдыха, а работа всегда найдется

Работа летом причиняет вред вашему лету.

ничего позорного, отличная возможность. Можно ещё и на курсы какие-нить нахаляву записаться!

правильно. отдыхай больше.

Данунахуй. Летом из вакансий одно гавно!

Жена - молодец.;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account