Previous Entry Share Next Entry
Плексит - 2
vagner-1
losyara1975
05:30 утра. Опять не сплю.От боли на стенку лезу. И главное - не помогают лекарства что-то нифига. И мази не помогают. Пару дней терпимо, потом пара дней острой боли, и так по кругу.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
У меня один знакомый с ревматоидным артритом мучился сильно, когда перестали помогать все анальгетики. Потом он в интернете прочитал что анаша помогает. Он стал ее раз в день употреблять и эффект от анальгетиков вернулся. Через некоторое время ему даже анальгин стал помогать в обычной дозировке.

ты щас научишь!
знакомый наверное дочь полковника или кого там?

Может, таки в город пилить к специалисту на приём, уж больно всё затянулось. Сочувствую.

да я уже думаю об этом.

Не бери в голову. Херня всЁ это. В наши годы нужен кефир. К докторам только обратись, тут же найдут геморрой,сифилис, и все остальное.

ужас
надо еще физио процедуры подключить, сходи в Москве в ПК или ДЦ ближайший


дорогой, ну так нельзя же!:( сходи к врачу!

У меня такое было в армии, лежал между кроватями трое суток, висел практически- боль аццкая. Скоро это пройдет.Я так для себя понял - почечные колики. Хотя хрен знает, шо это.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account