Previous Entry Share Next Entry
Пять утра на реке
8
losyara1975


Ща снял.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Картина будет неполной, если не упомянуть недобрым словом комаров... За красоту надо платить:(
Красиво, конечно...

Сейчас август, комаров давно нет. И на реке, даже когда их валом, ветер их всегда сносит нафиг.

Ну, тогда это было просто счастье в чистом виде - туманный рассвет на реке без комаров. Завидую белой завистью:)

Красота, спору нет. Клюет?

Гримасы цивилизации =)
На даче я так понял инет не пашет, а на речке вполне?

На реке связь летает, там 3G пять полосок

Атмосферненько... не замерз?:)

Сказки на ночь от дедушки Ореши.

Сколько там твоей подрастающей? Десять?
Ещё столько же, плюс-минус и будешь реальным внукам о боевой молодости рассказывать. :)

Привет! А снасть какая? Поплавочная? Прикорм используешь? А на спиннинг реально половить, или лодка нужна?

поплавочная, обчная. Не прикармливаю. Ловлю на покупных навозных червей - 50 рублей банка. Можно опарыша - 30 рублей.

Ох, я только с Белого моря, тоже уходил ночью погулять, страшно, но светло, сидел в бараках с лесоповала гулаговского, смотрел на бухту...

я бы туда с удовольствием бы съездил

  • 1
?

Log in

No account? Create an account