Previous Entry Share Next Entry
Доклад
1
losyara1975
Бля, сука, у меня неибический насморк и температура. Три дня назад у меня завелись КЛОПЫ! Охуеть, я их лет 25 не видел. Сказалось видимо то, что мы три месяца фактически не жили дома, а жили на даче. А я брезгливый..Сегодня я выкинул из своей комнаты диван, ковролин и всю мебель. Тупо все вынес на помойку, кроме ноута и телека. Я сегодня ободрал все обои и плинтуса. Теперь я в пустой комнате, где в центре стоит огромный надувной метровой высоты матрас. На матрасе спит, на удивление счастливая жена, ибо клопы стали катализатором давно назревшей проблемы - выкинуть все лишнее к хуям. Мы задышали, пустая комната - это счастье.

Оставшиеся клопы, охуев от моей решимости, тоскливо окинув взглядум опустевшую комнату, в задумчивости выползли на потолок, ибо диван испарился. Пока думали - их жена захуярила прям там.

Спасибо за внимание. Это была радиопередача: "Алеша и его жызнь".

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Их всяким говном травить надо, так просто не уйдут, даже если все обдерешь. Причем гонять сразу во всей квартире- на выходные- распылил отраву вплоть до каждой щелки, закрыл окна двери, уехал.

Если в квартире старый паркет, то и его придется разбирать и выкидывать, так как они там и поселились, инфа 100%. Должны быть службы/конторы, которые травят их, но эффект не абсолютный, и если у семьи истерика, надежнее все выкинуть. Ну и, заставить всех соседей проверится, потому что просто так они не пропадут.

клопы это жопа, обязательно потрави их

Некоторым везёт по крупному.
Удачи в битве. :)

(Deleted comment)
зимой с ними проще бороться

осторожно, а то пока вы опять будете на даче - клопы все обратно принесут. Ну как в известном анекдоте.

ужас
откуда они?
от соседей?
тогда надо и их обрабатывать
может бомжи в подвале живут?
короче надо всё проверять

из подвала скорее

а температура от чего, простыл?
вроде тепло же

пиздец, я думал клопы и тараканы - это звери из недалекого прошлого

я тоже, но вроде вторые сутки уже никого не видно

реально тысчу лет про них ен слышал. Вот жопа.

зато хата теперь дизайнерская, минимализм, все такое.

йопта...а как они заводятся-то?? чота ссыкотно мне теперь!

приходят через вентиляцию либо окна. Ну, или в складках одежды, если ты бомж:)))

надо всё законапатить дома ,и не стать бомжом! спасиб)

Верный способ - сжечь квартиры соседей. :)

Тоже были клопы, походу пришли через вентиляцию, от соседей алкашей. Выкинули диван, все отковыряли и вызвали службу. Дали гарантию на год. Сейчас все ок.

третьи сутки все тиха. Тьфу тьфу тьфу

фигня вопрос
сама первый раз в жизни с этим год назад столкнулась
оказалось, что лкн поселились в доме и с собой притащили, короче весь дом выл
я, вроде, об этом пост писала
потравила
корочее, эти не от того, что вы не жили или не от того, что у вас грязно
а это как вши, как в детстве можно от соседа заразиться))
и еще, телефон же помнишь, тем более я не ьбываю здесь, взял бы да позвонил, чо спрашивать.

Ольга объявилась!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account