Previous Entry Share Next Entry
Бармин фоткал содержание мусорки в такси
1
losyara1975
Натурально покопался в мусорке банкомата и разложив найденные чеки на коленях в такси - сфоткал страшные кадры. И выпустил тревожный мега-резонансный пост о скудности кошелльков москвичей. Который попал на первое место в ТОПе.

Охуенно.

То, что любому разумному человеку, имеющему хоть какие-то более-менее серьезные накопления на карте, ваще не впадлу подключить смс-биллинг за 30 рублей в месяц, что бы не палить свои чеки мудакам, которые роются за тобой в помойках, да и ваще это вопрос безопасности собственного бабла - это Бармину невдомек.

Можно еще заметить, что 10-е на носу, день зарплаты в огромном количестве организаций.

ПАНИКА, ПАНИКА, ПАНИКА!!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
На второй фотке в первом ряду вообще история снятия с одной карточки. Причем чел хотел размен, видно банкомат по умолчанию пятаками дает. Снято два раза по 9500. Я тоже так делаю, только люблю по 4900 снимать.

я тоже всегда снимаю Х900 руб.
Бонусом пятьсот и мелочь по сотенке.

моя любимая сумма:)

Никогда чек не печатаю.
Зачем, если есть мобильный банк?

Каждый раз думая выбрасывать чек в урну или нет (некоторые банкоматы автоматом печатают чек) задумываюсь вдруг кто-то воспользуется этой "инфой". Потом думаю "да кому нужно будет рыться в мусорном ведре". А вот кому

а еще у альфы например есть "мой сейф". я обычно все деньги там храню. на основной кидаю небольшую сумму. а остаток на "мой сейф" не печатается в чеке. и вообще эта карта чисто для покупок в интернете, поэтому там денег почти не бывает. пополняю перед покупкой

аналогично.
на карточном счете 3-4 тыщи болтается, не более.

Там информативность нулевая. Номер карты полностью не печатается.

ну я специально поставила кавычки на инфе. т.к. понятно что невозможно воспользоваться в полной мере. просто поступок весьма странный. не подумаешь, что приличный человек будет такой фигней страдать

то что у массы людей куча не только зарплатных карт, но и обычных дебетовых, которые вообще никак не отражают реальное финансовое положение человека, этот упыренышь не вспомнил. Хотя его цель была разжечь и набросить, чтобы укро-боты и испуганные хомячки ему рейтинг подняли.

пользую токо гиви и то иамаленькте гивми.
кеш мне приятней.

Херассе, людям делать нечего. Пусть попробует припарковаться в выходной где-нить у "Ашана" или другого какого гипермаркета, вместо того, чтоб по мусоркам рыться.

он все свои посты выкладывает в ТОП . Это норма

Следующий его пост я так понимаю будет 1 января, и посвящен он будет гаданию "кто что ел на новый год!". Гадать будет по чекам, которые лежат в урнах в общественных туалетах. Ну .... такие... большие, белые, с коричневым штрих-кодом по середине. Короче, граждане, будьте бдительны, чтобы не спалиться красной икрой на новогоднем столе - смывайте за собой чеки! Бармин не дремлет.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account