Previous Entry Share Next Entry
Военный финансист
НГ
losyara1975
Лежит со мной в палате Олег. Полковник в отставке, объездил с ревизиями и инспекциями половину воинских частей от Калининграда до Владивостока. Неприятный такой тип (внешне) - 58 лет, толстое бабье тело, лысина со спутанными нестриженными волосами вокруг. Главная его задача - не проебать момент когда я иду курить. Настоящая мука уже, этот обязательный сопровождающий. В разговорах с них приходится быть предельно примитивным. Он ярковыраженный тип застенчивого недалекого ботаника, мужика, который так и остался ребенком. Даже курить он зачем-то начал в 45 лет, говорит попутчитца в поезде научила.

Олегу жена принесла приставку и набор любимых фильмов: "Усатый нянь", "Свадьба в Малиновке", "Будулай". Помимо этого она ему подарила книгу в толстом переплете, которая называется: "Остроумные частушки. Крутые анекдоты". Книгой он зачитался. Вчера, когда я уже засыпал, он растолкал меня бесцеремонно, и попросил прочитать очень смешной анекдот из этого произведения, который по его мнению поднимет мне на ночь настроение.

Вот он, дословно:


Повстречала вошь блоху:
— Ты куда?
— Иду ночевать в бабью пизду.
— Ну, а я залезу к бабе в жопу.
И разошлись. На другой день встретились опять.
— Ну, что, каково спалось? — спрашивает вошь.
— Уж не говори! Такого страху набралась: пришел ко мне какой-то
лысой и стал за мной гоняться, уж я прыгала-прыгала, и туда-то, и сюда-то,
а он все за мной, да потом как плюнет на меня и ушел!
— Что ж, кумушка! И ко мне двое стучались; да я притаилась;
они постучали себе-постучали, да с тем и прочь пошли.


Надо было видеть мой фейспалм.... Пришлось резко сказать, что такой йуюмар не в моем вкусе. Обиделся.

До него на его месте лежал прекраснейший мужик Володя - 55 лет, командир разведроты. Всю жизнь ВДВ отдал. Два срока в Афгане, Сербия, Литва, Германия, приграничные с Афганом заставы, перехватил десятки караванов с героином и оружием. Спокойный, юморной, надежный. Вот с ним мы курить ходили в охотку. Всегда было о чем поговорить. Выписывался - взял мой телефон. Уже и навестил, и звонит каждый день. Прекрасный мужчина. А теперь на его месте финансист-полковник:(

Еще у нас трое строителей, с разным образованием и должностями, все разговоры о качестве бетона, пластиковых окнах, трубах двадцатипятках и облицовке фасадов. Ну, и еще тихий киргиз Батыр, с ножевым в живот. В общем, нормальная палата, только курить мне одному хочется, но приходится строить из себя идиота в разговорах с финансистом.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Алексей! Это прямо шанс бросить курить совсем! А если серьезно - поправляйтесь поскорей и домой!

Ну, тут двое и бросают. Жека уже месяц лежит - не курит, и Батыр тоже крепится пока. А я не могу, с перекурами день быстрей летит.

Ну это да! Но такой компаньон кого хочешь доведет до здорового образа жизни!

Чем ближе к смерти, тем чище люди
Чем дальше в тыл, тем жирнее генералы
("Умирали пацаны" ДДТ 1995г.)

Edited at 2015-01-06 09:34 am (UTC)

Ну да, у них с Володей 3 года разницы, но первый подтянутый и спортивный, а второй как простокваша растекшаяся

Дааа. Принудительное общение, особенно если визави дубовый по пояс - дело тяжкое. Поправляйся быстрее и сваливай оттуда. Больнички вообще мрачное место.

Да уже тока об этом и мечтаю

во-во, забань себя от туда навсегда к хуям!

как же тебе тоскливо, рыжий!
надеюсь, скоро выпустят!
ждём!

А ты чего злой-то? Я тебе добра желаю, без всякой задней мысли. Ну, бывает, бухой пишу. Но не со зла. Хотя, конечно... В общем быстрее тебе оттуда ноги сделать. Или объясни позицию. Я из больнички сбегал в прошлый раз с четырьмя переломами лица, как только на ноги встал, и ебло все в хлам , и вертолетики в башке немного успокоились. Не понимаю агрессии.

Раньше смотрел. Теперь нормально.

Щетаю давай бери себя в кулак. И давай выбирайся. Чо ты хуйней занимаешься? .

Ну это лечится элементарно: начни его расспрашивать про "метод двойной записи", про "дебет/кредит" и проч. подобные финансовые темы. Он быстро начнёт сторониться-то.

Это сложно, я в этом не рублю ваще

Тогда вообще всё замечательно! Вот пусть научит. Раз, другой.... восьмой... - и он не пойдёт с тобой курить. Ты только не забывай ключевую фразу: "Ничего не понимаю! Давай с начала!".

У нас пример во дворе есть, два мужика, один на пенсии лет с 35, прапор, но пиздабол ещё тот, где он только типа не был и чего он только не знает, с утра с банкой пива стоит, в 12 дня спать, вечером опять с банкой пива. Жена у него работает, толстая, хоть и не показатель, но продолжу. Другой, работает, пару лет назад дали инвалида, но работал, сократили недавно, сильно переживает, каждые выходные в деревню к маме, что-то чинить, строить. Жена, как жена, работает, симпатичная. Я к чему, сейчас им по 47 где-то (не помню), но, когда я пару лет назад узнала, что они и их жёны ровесники, я охуела очень. Тот, кто ни хуя не делает выглядит лет на 60, а второму я вообще думала, только 40 на тот момент было. Вобщем, я тебя понимаю, потому-что юмор и разговоры, как ты описал своего финансиста, реально на ху

й не пошлёшь, а слушать приходиться.

Описалаь, на 40 выглядел, а не было(

Вот да, приходится

Прошу прощения, а что мешает вам просто послать человека на йух. Попробуйте, угрызения совести оставят вас к утру. Просто попробуйте))

Аахаахаахахахаа! Аааааааахаахахахаха!

*ржёт с анекдота*

Нагугли книжку, там многа таких!!!

Да хуле гуглить - ща накачу да пойду куплю!11

бля, у этого анекдота борода до полу.

живой, партизанен?
чево молчал?
напугал прямо
:-)

Приветики!

А что мешает пару раз при выходе сказать, что хочешь один побыть?

Ну слава Богу, объявился.
В этот праздник ты просто обязан быстро поправится!

Володе привет и здоровья,тоже в Литве когда то служил..

все таки заебись, что Володи нет в Литве

Почему то вспомнился фильм, в котором играют жерар Депардье и жан рено! Название не помню, но надеюсь юмор ты уловил)))

когда домой-то?

Хуй знает, думал сегодня точно - опять не выписали

Самый длинный пост от тебя за годы)))
Пеши ищо) но из дома)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account