Previous Entry Share Next Entry
Товаарищи автолюбители! Есть вопрос.
1
losyara1975
Воткнул в прикуриватель насос, подкачал колесо - прикуриватель сдох. Ладно, думаю, меня не наебёшь, пошел воткнул в запасное гнездо в багажнике. Подкачал второе колесо - сдохло и там гнездо. Погрешил на предохранитель. Купил комплект. Сейчас в инторнетах нарыл схему блока предохранителей, дабы поменять, и неприятно удивился. Оказывается за гнездо прикуривателя и розетку в багажнике отвечает не один предохранитель, а два разных 15-амперника. Это чтоже получается дело не в бобине предохранителе, а в том, что насос у меня слишком мощный? Насос новый, пользовался им пару раз в прошлом сезоне, проблем не было.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Движок не глушил при накачке?

ну поставь 20 ампер - ничего страшного. Или если мощный насос то рекомендуют крокодилами прям к акуму подсоединять

бля, я очкую, проводке 10 лет уже.

Как мной было выяснено на собственном опыте в Subaru- Forester (в сервисе потом сказали, сто чуть ли не на всех японцах так) насос нельзя включать в прикуриватель, сразу дохнет предохранитель. В Форде с прикуривателя тот же насос работал без проблем. Почему в багажнике сгорел предохранитель уже непонятно, возможно насос неисправен.

У меня у папаши второй уже Ниссан Икстрейл - ваще никаких проблем, почти 10 лет в них прикуривателями пользуется для насосов.

Убил насосом предохранитель в "Рауме", потом в "Исисе". Теперь только через аккумулятор. Ну его нахуй.

оказывается проблема массовая

(Deleted comment)
А может насос не сильно исправен или провод от него? Коротит где-нибудь например.

да он новый ваще, визуально все ништяк

Только трамвай! Только хардкор!

У меня была похожая ситуация, но потом выяснил, что насос коротил, зараза. В Киа рио, кстати, у меня почему то один предохранитель был, на оба прикуривателя

Edited at 2015-04-25 02:23 pm (UTC)

второй в салоне или в багажнике?

никогда не додумался бы до такой операции

Компрессор лучше, конечно, с крабами на аккум сразу. А так, у меня в пепелаце не был предусмотрен прикуриватель (не розетка, а сама зажигалка для сигарет), и тут нашёл его внезапно в сарае, х.з. от какого авто, попробоваль воткнуть в розетку - сдохла, во вторую и третью втыкать уже не стал. Сгорел так же предохранитель, они там отдельные на каждую розетку.

Если у насоса есть возможность подключения напрямую к АКБ, то лучше этим вариантом пользоваться. Если нет такой возможности, то можно проверить гнезда штатным прикуривателем - если он работает нормально, то продавать компрессор и покупать новый с подключением к АКБ.
Тут вот личный опыт - http://www.drive2.ru/l/2256914/

штатным прикуривателем - если он работает нормально

Не работает, я гнездо за последние два года так раздрочил регистратором, что прикуриватель тупо не фиксируется на нагрев.

Тоже имею опыт сжигания прикуривателя насосом. Мастер, с которым консультировался, сказал что эта ситуация обычная совершенно и чтобы лучше напрямую от аккумулятора питался.

Необходимо проверить насос. Скорее всего потребление тока значительно выше нормы.

\\ что насос у меня слишком мощный

вощщем да.
или коротит.
предохранители поменяй на такие же по номиналу и попробуй с другим компрессором.

ну, я уже думаю купить насос меньшей мощности. Брал-то самый пиздатый, штобе КОНЬ-ОГОНЬ был.

На Паджеро качал через прикуриватель. Не качает, предохранитель цел. На сервисе дефект знают, перепаяли проводок к гнезду на более толстый и больше проблем не было.

а у меня тупо прикуриватель вырубает

?

Log in

No account? Create an account