Previous Entry Share Next Entry
Товаарищи автолюбители! Есть вопрос.
1
losyara1975
Воткнул в прикуриватель насос, подкачал колесо - прикуриватель сдох. Ладно, думаю, меня не наебёшь, пошел воткнул в запасное гнездо в багажнике. Подкачал второе колесо - сдохло и там гнездо. Погрешил на предохранитель. Купил комплект. Сейчас в инторнетах нарыл схему блока предохранителей, дабы поменять, и неприятно удивился. Оказывается за гнездо прикуривателя и розетку в багажнике отвечает не один предохранитель, а два разных 15-амперника. Это чтоже получается дело не в бобине предохранителе, а в том, что насос у меня слишком мощный? Насос новый, пользовался им пару раз в прошлом сезоне, проблем не было.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Движок не глушил при накачке?

ну поставь 20 ампер - ничего страшного. Или если мощный насос то рекомендуют крокодилами прям к акуму подсоединять

бля, я очкую, проводке 10 лет уже.

Как мной было выяснено на собственном опыте в Subaru- Forester (в сервисе потом сказали, сто чуть ли не на всех японцах так) насос нельзя включать в прикуриватель, сразу дохнет предохранитель. В Форде с прикуривателя тот же насос работал без проблем. Почему в багажнике сгорел предохранитель уже непонятно, возможно насос неисправен.

У меня у папаши второй уже Ниссан Икстрейл - ваще никаких проблем, почти 10 лет в них прикуривателями пользуется для насосов.

Убил насосом предохранитель в "Рауме", потом в "Исисе". Теперь только через аккумулятор. Ну его нахуй.

оказывается проблема массовая

(Deleted comment)
А может насос не сильно исправен или провод от него? Коротит где-нибудь например.

да он новый ваще, визуально все ништяк

Только трамвай! Только хардкор!

У меня была похожая ситуация, но потом выяснил, что насос коротил, зараза. В Киа рио, кстати, у меня почему то один предохранитель был, на оба прикуривателя

Edited at 2015-04-25 02:23 pm (UTC)

второй в салоне или в багажнике?

никогда не додумался бы до такой операции

Компрессор лучше, конечно, с крабами на аккум сразу. А так, у меня в пепелаце не был предусмотрен прикуриватель (не розетка, а сама зажигалка для сигарет), и тут нашёл его внезапно в сарае, х.з. от какого авто, попробоваль воткнуть в розетку - сдохла, во вторую и третью втыкать уже не стал. Сгорел так же предохранитель, они там отдельные на каждую розетку.

Если у насоса есть возможность подключения напрямую к АКБ, то лучше этим вариантом пользоваться. Если нет такой возможности, то можно проверить гнезда штатным прикуривателем - если он работает нормально, то продавать компрессор и покупать новый с подключением к АКБ.
Тут вот личный опыт - http://www.drive2.ru/l/2256914/

штатным прикуривателем - если он работает нормально

Не работает, я гнездо за последние два года так раздрочил регистратором, что прикуриватель тупо не фиксируется на нагрев.

Тоже имею опыт сжигания прикуривателя насосом. Мастер, с которым консультировался, сказал что эта ситуация обычная совершенно и чтобы лучше напрямую от аккумулятора питался.

Необходимо проверить насос. Скорее всего потребление тока значительно выше нормы.

\\ что насос у меня слишком мощный

вощщем да.
или коротит.
предохранители поменяй на такие же по номиналу и попробуй с другим компрессором.

ну, я уже думаю купить насос меньшей мощности. Брал-то самый пиздатый, штобе КОНЬ-ОГОНЬ был.

На Паджеро качал через прикуриватель. Не качает, предохранитель цел. На сервисе дефект знают, перепаяли проводок к гнезду на более толстый и больше проблем не было.

а у меня тупо прикуриватель вырубает

Правильное подключение - к аккумулятору, крокодильчиками.
Во избежание, тэк сказать.
То, что сам купил, было рассчитано на подключение к акк. и оборудовано соответствующими крокодилами.

крокодилами - не уверен что до задних колес достану

15А предохранитель держит нагрузку около 200 ватт. Есть понятие, относящееся к электродвигателям - стартовый (пусковой) ток. Как правило, превышение номинального тока при пуске электродвигателя - в 2-3 раза, хотя и кратковременное. Если на компрессоре написано 150 ватт, то он запросто может сжечь предохранитель 15А. Если Вы перед пуском компрессора присоединили его шланг к имеющему приличное давление колесу, то сожжете предохранитель гарантированно. Если к полностью спущенному - то не сожжете.

Чтобы не сжечь, надо сначала запустить компрессор и уже потом присоединить шланг к колесу. На холостом ходу 150-ваттный компрессор потребляет не более 50 ватт и пусковой ток будет в три раза меньше, чем при запуске под нагрузкой.
И лучше делать это на заведенном двигателе. Потому что работающий генератор выдает около 14,7 вольт, а аккумулятор выдает вольт меньше: 14,7В х 15А = 220 ватт; при этом 13,5В х 15А = 202,5 ватт. А если аккум подсажен, то 12В х 15А = 180 ватт.

Розетки прикуривателя в разных авто рассчитаны на нагрузку от 120 до 180 ватт, в том числе и по площади сечения проводки... Поэтому ставить предохранитель большего номинала - все равно, что играть с огнем в собственном авто.

Думаю, это всем автомобилистам полезно знать...

Вы автомеханик?:)

вилка насоса ипет мозг
обрезать и прикрутить крокодылы маленькие и на акб сажать

Edited at 2015-04-25 10:24 pm (UTC)

Кстати да, - самый надежный и безгиморный вариант.

прикуриватель расчитан на маломощный прибор, а доп розетка в багажнике/подкапотом на более мощьные приборы, ну и цепи у них разные, а если и допПрикуриватель сгорел, то проверь какой предохранитель его защищал, есль больше 15А то , возможно твой компрессор коротит.

У меня так было тоже, надо с клемами брать, что бы на прямую на аккумулятор

года три назад сжёг насосом прикуриватели на Ниве и Крайслере, теперь только на аккумулятор вешаю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account