Previous Entry Share Next Entry
Плохие новости пришли мне на почту
1
losyara1975
Выглядят плохие новости так:

1

Как я понимаю, Живой Журнал слил Роскомнадзору конфеденциальные данные пользователей. Ибо мою почту не знал никто кроме..

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
это все для нашей же безопасности.

Бггг!!! Вы серьёзно?!

И что теперь?
Нельзя материться или постить про депутатов-мудаков?

тебя посадят? :)

в общем-то, поводов посмеяться вместе с тобой у меня нет:(

Нахуй пусть идут!

а что такого запрещённого было в ру-чп, чего не было на том же ютубе?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
делать общество подзамочным это медленная смерть :(

продолжать в том же духе - быстрая.

да в пизду, уютной осталось жить года два-три, ежель деградация оной будет продолжаться такими темпами как щас. Потом здесь останутся только блоГГеры

Кстать ты свежачок, ру_чп в реестр внесли 30 апреля, на днях как раз.

Edited at 2015-05-05 02:30 pm (UTC)

угу, я уже посмотрел. Но тот же Зялт там с декабря оказывается.

Эт хуйня, вот скоро инторнет-паспорта введут, тогда посмеёмся. гг

Пиздос!
И как теперь в камментах сраться?)

Хотя, у того же Варламова такоой мрак в каментах и ни че...

одуван матом в постах не ругается, заметь

сеть "интернет"...бля

Здесь должен был быть пост, содержащий огромное количество нецензурной лексики в адрес ... и ... .

Не было печали. Как понимаю, отвести душу в комментах теперь можно будет только под замком. Остается вопрос, что делать с матом в кено.
Или достаточно будет значка 18плюс?

Edited at 2015-05-06 06:20 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account