Previous Entry Share Next Entry
Граждане автомобилисты, помогите советом
1
losyara1975
Наступил я на теже грабли, что и в том году. Опять у меня накрылся датчик зажигания который стоит в недрах капота, и для замены которого требуется снятие ремня ГРМ, снятие всех роликов и ремней ГУРа и.т.п.

Заказал я этот датчик в очередной раз (год назад - 1200, в этом 3200 - КРЫМ ЖЕ - НАШ!!!111), стоимость работы не поменялась - еще пятёра. Опущу эпопею установки, растянувшуюся на четыре дня, скажу только, что у предыдущего датчика (который год назад поставили) был разбит на мелкие осколки магнит. Вроде как причину деформации нашли, устранили, поставили новый датчик, но...

Собственно вопрос - мне ваще не нравится, как ведет себя автомобиль после замены, я ощущаю довольно сильную вибрацию и гул на скоростях 20 на второй, 60-70 на третьей и 80-100 на четвертой. На пятой все ок. Где могли напортачить мастера при таком ремонте? Спасибо. Полное ощущение, что у меня теперь шестискоростная коробка, и я все время отстаю на одну скорость.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Могли ремешок на 1-2зубца непометкам, в итоге зажигание сбито...
Могли просто недокрутить чего....
Может сам новый датчик пиздит, может его прописывать надо....
Поездий еще денек и ехай к темже сервисменам , обьясни им что не так как раньше......может найдут причину.

Edited at 2015-05-25 07:04 pm (UTC)

тут проблема, что я уже в Москве, а мастера 150 км. отсюда.

А чо за ремешок не пометкам? ГРМ?

А она заведётся ваще при таком раскладе то? 1 зубец и то как то пиздецово, а два мне кажется уже всё.


огромное спасибо. Проблему признали, сразу проверили. Все переделали на следующий день, как я к ним с предъявой приехал.

А причем тут "Крым же наш" ?

этоПутин виноват ящетаю - вот как НАДО ПРАВИЛЬНО ставить вопрос

Re: А причем тут "Крым же наш" ?

ну, кагбэ санкции в действии, чем еще объяснить рост цен на датчик в три раза за год?

Edited at 2015-05-25 07:59 pm (UTC)

А какая у вас машина?

Хундай Соната

Ну и засунули корейцы этот датчик... Вот ведь удружили!
Помню, я ржал, как конь, когда в первый раз менял масляный фильтр на мерседесе С. Он стоит наверху, почти у лобового стекла, и завинчивается горловиной вниз. Необычно, но очень практично :-)

чек енжин горит?

неа, горел когда датчик накрылся, но после замены его сняли через комп

Отсюда можно предположить, что проблема где-то за пределами двигателя.(если конечно, слесаря не выкрутили лампочку, дабы владелец не тревожился.)
Вибрации бывают от просевших подушек, например.

(Deleted comment)

Re: А по моему вас дурят....

А по-моему вы тупите очень жостко, в вашем списке все что угодно, кроме датчика зажигания.

Сюда, к примеру: http://hyundai.autoarsenal.ru/cat/hyundai_sonata/2737038010/

Re: А по моему вас дурят....

Датчик распредвала ВМТ. По собственному опыту могу предположить, что запросто могли сдвинуть распредвалы и зажигание "сдвинулось".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account