Previous Entry Share Next Entry
Наши туристы в Анталии
8
losyara1975
Как говорится, почуствуйте контраст.

Сначала я увидел это видео: мальчик снимает в гостиничном номере свою сестру.


https://youtu.be/HeJbz1WW_Ks

Вполне ничего, да?

А теперь посмотрите еще одно видео от того же мальчика с той же сестрой (ЗВУК!):


https://youtu.be/RRogGecpxAk

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
"а где мне блять деньги-то потратить?"
и кто сказал что у нас "экономика порвана в клочья"?
люди не знают где деньги тратить за кордоном

о! первонах чтоль?

чот с ногаме у нее

Блядь! Зачем я это посмотрел?!? Это пиздец.

надо срочно пересмотреть видео про тигрёнка

Хабалка как есть. В английском языке есть слово означающее состояние, когда тебе стыдно за чужое поведение - toe-curling, вот это самое состояние я сейчас испытываю.
Все-таки очень важно пороть детей в детстве, чтобы впоследствие из них выросли нормальные люди.

По ходу ее пороли часто, вот и выросло такое.

"На дне", блеать.

А зачем это вообще здесь?


слышь, туповатый. Мой тебе совет, отфренди меня сразу прям сейчас. Тогда ты мой личный журнал перестанешь путать с ру_чп, и возможно минуешь там бан.

женился бы не задумываясь

пожалуй, плюсану.

у моей 67-и летней соседки-алкоголички,такой же голос!))

В биореактор.

Что это за стыд? Зачем они это снимают?

Очень напомнило одного запойно бухавшего родственника. Вот прям построение фраз, интонации, один в один уаще. Алканавты походу все одинаковые.
И тоже такой безобидный был, а как в завязке так ваще мировой мужик. Вот и эта трезвая наверное норм тетка.

Чой то опять возникают мысли о пользе ЛТП и вытрезвителей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account