Previous Entry Share Next Entry
Охуевший
8
losyara1975
Вид из дверей подъезда. Дочка сняла, когда с мамой протиснулась мимо.

IMG_0828

Пока натянул штаны, с намерением выйти снять номер и вызвать ГАИ - застал эту помойку улепетывающую в конце двора и соседей, матерящихся ей в след. Там три таджика было в кабине.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
У нас таким колеса и стекла сразу нахуй.

ну, если бы они решили так оставить до темноты - однозначно и нас

(Deleted comment)
Тоже вот думаю.

А если с лестничной клетки кто то сбросит что то нетяжелое, разве его найдут?

Очень умнО - проколете колеса и еще сутки эта колымага будет перекрывать вам выход из подъезда...

Ну тут да, согласен.

Почему не написали на фургоне слово, на букву "П"?

Холодильник же соседу Лосяры привезлим. Остановились поближе тащить

Прыгали с холодильником через забор? Хотя, чё с тоджыгов взять...

нужно понять и простить

рассисты блеать! угнетаете тоджыкскех гостей

Вилле, как живой!

Тока перед тем как пизды дать фотаешь с трёх-четырёх ракурсов и на сайт гибдд засылаешь. Помимо физического ещё и моральное удовлетворение имеешь))

Заодно этим можно спровоцировать нападение :)

Мечтательна: - Если бы ещё и материальное... Не, нуачо - процент от суммы штрафа. За активность и сознательность.

о.
решил проверить.
а тут вон оно чо.


Edited at 2015-11-28 05:00 pm (UTC)

Наверное, я в 60 лет буду недоумевать, что в голове у людей, которые так машины оставляют.

а может киргизов?
:-)

Пока натянул штаны

Это их и спасло,вот надо было эдак.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account