Previous Entry Share Next Entry
Залип насмерть...
НГ
losyara1975
Года полтора в онлайн-игрушки не играл вообще. Ну, кроме преферанса изредка. Даже на некогда любимый WOW забил (там сейчас дочка потихоньку растаскивает все мои богатства).

И тут Славик, коллега блин, показал "кораблики". Я там пропал:)

1


Да, это фошистский крейсер на скриншоте. Я обожаю их технику 1-й и 2-й мировой. Еще у меня есть японский крейсер прокачанный и японский линкор, тоже прокачанный. Линейка русских кораблей там представлена только эсминцами. И игра мультинациональная, в бою один хрен не фошисты против русских, а всех равномерно перемешивают.

А сама игра, это такой до небес возведенный автомат "Морской бой", где за 15 копеек в детстве в кинотеатрах играли. В надежде на дополнительную игру.

А самое для меня главное - управление совсем для дебилов - четыре кнопки хода, одна прицел и пара на самолет лхранения и торпеды.

Думаю вот "авик", это авианосец на местном сленге, покачать. Америкосовский. Их там штук 8 моделей в линейке прокачки.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
На планшете можно или жопа?

Надо попробовать


7 гиглв всего весит

Клановые войны в танчиках слишком много времени занимают, все никак не доберусь корабли попробовать.

в танчики я так и не сподобился поиграть

Поздравляю с погружением. Гоняю с начала октября. Танчики не зашли, а эти - очень очень.

Геймплей у авиков другой - похож на стратегию в реальном времени.

вот да, на танчики у меня и не стояло, а тут как-то ваще удачно

А я с первого дня релиза узнал про них, тоже по началу душу отводил. Щас успокоился уже немного)


Я от линкоров яповских и амеров тащусь просто, еще эсиинцы яповские огонь!


попробовал, но кораблики быстро надоели. тундра, реалистичные бои - вот где нынче чудо ))

Немцам только в тундре делать нечего. Особенно в РБ. Переапаные советы и имбалансный набор команд.

На авике ты восемью кнопками не обойдешся. На нем играть - это как в РТС скорее, а не как экшн. Я корабликах с ЗБТ, а то и с альфы, но времени на них не хватает. =(

ну, я к нему не тороплюсь, сначала возьму крейсерами и линкором высший уровень, а там посмотрим. Эсминцы - вот точно не мое.

Ты там под каким ником?

Я там с закрытого бета-теста, но с дня релиза - почти не играл, надо будет взять шашку в руки как нибудь.

Да такая же фигня, вот когда объединят свободный опыт и голду с танчиками и салолётами, то тогда и ракобли можно.

Чот, судя по миникарте, понесло тебя не туда вначале боя!
Самый комфортный линкор для комфортной игры это Фусо.
Плоскопалубники (авики) вообще не зашли у меня.

почему не туда? Группа, которая идет на захват вражеской точки, явно меньше. Логично, что на крейсере я ее быстро догоню и усилю.

Сколько денег въебываешь туда?

нисколько. Мне не проблема купить премиум-аккаунт, от пары тысяч рублей в месяц я точно не обеднею, но смысла пока не вижу. Нет цели прокачаться быстро, я пока и на мелких уровнях получаю удовольствие

У меня деть играет в корабли, муж в танки. Иногда я объявляю демилитаризованный вечер ради кино, потому что эти паскуды оба играют со звуками, и друг другу не мешают, а я слышу обоих.

я сына тоже на корабли посадил. Жена ходит ворчит:)

Авики вещь. С одной стороны на низких уровнях мало групп и скорости, с другой стороны и ПВО тоже слабое. Начиная с 6 уровня без потерь атаковать малореально.

вот ты не поверишь, но я до сих пор тащусь от Пиратов Сида Майера. Хоть и убого выглядит по графике, но кайф неимоверный получаю))

да они у меня есть на айпаде. Обычно на даче играю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account