Previous Entry Share Next Entry
Товарищи, кто юзает электронные сигареты, помогите советом
vagner-1
losyara1975
Пятый день я бросаю курить, пользуясь вот точно такой хренью:



В комплекте шел персиковый наполнитель. Он практически закончился. Прикупил я на пробу арбуз, виноград и корицу, хотя в общем-то персик вполне нейтральный и ненавязчивый на вкус. Так вот вопрос: при смене наполнителя нужно мыть сам картридж, куда это заливается? Или это противопоказано? Меня пугает, что если вынуть мундштук из картриджа, то там находится стержень с полой дыркой, через которую, собственно, и вдыхается пар. Помыть, чтобы туда внутрь не попала вода - невозможно. Это критично или нет? Поделитесь опытом.

Кому интересно про мое личное бросание курить:

Я курю 25 лет, мне давно это дико надоело. Меня давно парит утренняя тяжесть в организме, вечное отхаркивание в умывальнике, отдышка и прочее прочее. Я ни разу не бросал, ибо знаю аксиому: выпью - точно закурю. Ну, и когда не куришь, бывали такие дни, дико заебывает непонятная тревога и маета в организме, который требует дозу никотина.
К электронным сигаретам я относился очень скептически. Но тут, пока лежал в больничке, где в 19:00 закрываются все двери на 12 часов до утра, и покурить нет никакой возможности, решил попробовать, ибо по вечерам и ночам было очень тягостно и ломало. На удивление я втянулся. За последние пять дней я выкурил всего пять обычных сигарет. Когда появляются позывы покурить - я делаю 3-6 затяжек электронкой и следующие час-полтора мне курить вообще неохота. Я реально задышал, появилась какая-то легкость в теле. Во рту больше нету ощущения "кошки насрали".

Я ни кого не убеждаю, я знаю, что у большинства это не пошло и они довольно быстро вернулись к привычным сигаретам. Меня пока все устраивает. Самое главное - я давно психологически готов был бросить и давно ненавидел свою привычку курить. Но если бросать курить - то нужно полностью исключить алкоголь. К такой двойной жертве я и сейчас не готов, хотя исключил уже давно все алкогольное кроме пива. Очень редко бывают исключения, но это реально единичные случаи - раз в полгода коньяка попить или водки с кем нить тяпнуть.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

такой как на фото можешь мыть смело. А можешь и не мыть, просто вкус сначала будет не чистый а смесь из двух жиж

понил, спосибо

Эт к Типычу, он шарит во всех этой херне.
Добавлю лишь что 5 месяцев как бросил в одночасье и дико рад этому, хотя 10 лет стажа


Не надо ничего мыть. Просто заливай новую жидкость, после второго-третьего раза привкус старой пропадет. 6 лет на электронках.

ps Это если тряпочный. Если танк, то старая не будет ощущаться практически сразу, если он был полностью выпарен. Никогда не приходила в голову мысль что-то мыть. :)

Edited at 2016-03-22 02:18 pm (UTC)

тряпочный и танк - ничо не понял.

А 6 лет на электронках - на обычные не тянуло?

Курил с 88-го по 2014-й.
Дочка попросила у деда Мороза чтобы папа бросил курить. Блин!
Бросил резко. На майских был на даче, а там сигареты кончились. Никаких электронок не пробовал.
Поначалу реально охуевал и как доберман втягивал носом запах табака на улице или в подъезде.
Со временем отпустило. Но мучался реально месяца три. На нерве был как утюг. Потом стало отпускать.
Сейчас снится иногда что закуриваю. Но это обычный кошмар курильщика, как говорят.
Даже под бухло не тянет.
Жалко вот - остался хьюмидор дома почти полный. Сигар на две штуки баксов. Поглядываю на него с тех пор, водички подливаю в психрометр.
Два года уже. :-))))))

Бросил сразу в 1 день, сильно заболел гриппом, курево не лезло совсем, когда выздоравливать стал - решил попробовать не курить и втянулся, вот 8 лет как уже. По пьянке курить не тянет, сейчас уже и забыл как оно - курить, разучился вообщем.

счастливый человек

А я слабак и тряпко нопремер ((

но совет такой...лучше сразу и навсегда, чем голову обманывать, это как пыво нулёку пить

Так никто не обманывает, я просто поменял тобачные сигареты на электронные. К ним тоже привыкаешь так-же как и к тобачным, но они если и убивают, то значительно медленнее. Никогда не приходила мысль бросить, всегда хотелось курить, и чтоб ничего за это не было, ну или почти ничего.

(Deleted comment)
Друг мой перешел с нескольких пачек сигарет в день на электронку. Говорит, такой способ употребления чистого никотина ему больше нравится :)

Edited at 2016-03-22 02:48 pm (UTC)

Попробуй вишню, нейтральный вкус, сам тоже перешел на электронку с нг, иногда тянеть сильно к сигарете, после половинки выкуренной отпускает,


Лёша, курить бросай. Алкоголь - ни в коем случае!
2 января будет 12 лет, как окончательно завязал с куревом.

как хорошо, что с сигаретами нет такого как с азартными играми. курил три года, потом просто перестал и все.

у меня вот с азартными проще как раз

С прошлого лета такая как у тебя, нихрена не бросил. Курю электронку или в рейдах в варкрафте, или когда жду транспорт или еще как-то убиваю время. Ну и в машине. А с кофе или там пивом идут только натуральные.

ты еще в варик играешь?:)

можоно ничего не мыть, но если жидкости по ароматике ядреные, то может получится новая с привкусом старой.
А вообще, с таким свистком сложно бросить, он не накуривает )) Надо что-нибудь по мощнее и более удобное в эксплуатации. Щас новинка вышла Joyetech eGo AIO - вот норм штука для бросания курить, а если дальше уже именно парить захочешь, там разберешься :)

меня накуривает, не устраивает только, что аккумулятора хватает всего часов на 12

Edited at 2016-03-23 06:41 am (UTC)

Сколько стоит такой прибор как у Вас?

да такой совсем дешево - 1000 рублей. Я не знал, насколько мне это подойдет - глупо было покупать сразу что-то серьезное. Но теперь я уже задумался.

Сходи в магазин где покупал. Там парни толковые они тебе все расскажут. Если в нете покупал-найди магазин. И сходи
Сам бросал курить сигареты с такой же. Крепись. Через неделю отпустит. И будет хорошо

?

Log in

No account? Create an account