Previous Entry Share Next Entry
Четыре месяца без табака
vagner-1
losyara1975
Полет нормальный. Не тянет, электронки хватает за глаза.

Из плюсов - с первых дней исчезло ежеутреннее утробное отхаркивание. Через неделю обострилось обоняние. За четыре месяца я выкурил четыре или пять обычных сигарет (штук, а не пачек), все как правило в компании под пивко. Каждый раз не докуривал, ибо уже отвык, вкусовые рецепторы во рту считают что это мерзкая дрянь. Затяжка реально вызывает ощущение, что мне в рот кошка гадит. Общее состояние улучшилось, жить тупо легче - дышать, просыпаться по утрам и.т.д.


Для тех, кто не читал посты ранее - стаж 25 лет без попыток бросить.

Папа мой, который курил с 12 лет, и у которого стаж курения 56 лет, посмотрев скептически пару недель на меня, вдруг купил точно такую же электронку и тоже бросил.

Спасибо за внимание.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

хороший пример для отца

7 лет не курю. стаж 12 был. и даже электронка не нужна

Ну бухаещ хотя б?

а какой девайс используешь7

по тегу легко находится

Уважаю!
У меня лет ~17 стажировка, но не могу себя без курива представить, просто не могу.
Я почти 2 года дул(не сигареты) ежедневно! И до этого лет 5 кореша угощали.
Бросил в момент, на ровном месте.
И с бухлом никогда даже близко к пристрастию не было.
А курить, не могу((

Да я теми же словами всегда говорил. /А потом хуяк, и бросил. Пока в больничке лежал, по ночам электронку тянул, и понял, что по утрам мне уже лень переться на улицу, не тянет - хватает электронки. Прям озарение у меня было.

Курил 12, 10 месяцев не курю ваще. Недавно попытался тягу сделать по пьяне- не получилось, противно


ага, даже удивительно. Пробуешь и думаешь, как я блядь это 25 лет курил?

Не курю 8 лет, уже и позабыл как это делается. Бросай электронку тоже.

мне пока надо чем-то внутреннюю маету занять, рефлекс закурить. Табачный дым мне уже не нужен, а вот рефлекс остался.

Молодца, например!
Я третий год в рот не беру, стаж был такой же. Но бросил без заменителей.
Обоняние - это да, я вдруг понял, что пряничный цех на нашей улице не закрылся, до сих пор работает, начал различать его тонкий аромат.

а еще я начал ненавидеть людей, которые на остановке стоят, маршрутка подходит, они делают быстро 2-3 затяжки и влезают в салон. Суки, блядь!!!:))))

Сам такой же был и не понимал, как это дискомфортно для некурящих.

Курил 20 лет, бросил в один день. Не курю уже больше трех лет.
Аллен Карр все объяснил. Сейчас пытаюсь по его методу завязать с бухлом. Здесь все намного сложнее, пока не получается. Но я продолжаю бой, думаю, что победю.

я это, простите, говнище ниасилил. Не, я знаю, что он многим помог, но это реально какое-то зомбирование тупое. Меня не проняло.

меня тож склоняют, а я все чото никак

с ноября не курю аналоговые - в легких иногда тяжело от пара и по утрам мутмит с первых затяжек, но вроде отдышка пропала, плавать начал много, могу 25 м пронырнуть

а у тя скока никотина обычно в жиже?

Перепись)
Бросил лет 5 назад, до сих пор регулярно на пьянках курю аж до 10 сиг, летом иногда даже пару дней подряд. А потом опять не курю три-четыре недели.. Чужие причём)

а меня даж под алкашкой не тянет

Попробуй вот эти жижи, достаточно давно их парю, нравятся
http://icigarette.ru/zhidkost-dlja-zapravki-jelektronnyh-sigaret-iCigarette.ru-eLiquid.html

Дружище! Ты мотивирующе пишешь, начала задумываться с твоих постов. Смущает обоняние, конечно - оно с курения притупилось и я хоть могу в общественном транспорте ездить и по улицам ходить, не отвлекаясь на поблевать от амбре бомжа или тетеньки, вылившей на себя флакон духов.

Подруга, жить реально легче без этого (я про сигареты)

Офигеть. Ну неужели помогает эта хрень. Бросить как бы хочу, но ...

смотря какая, одноразовая не поможет, а если покупать нормальную дудку, подбирать жижу по вкусу - то ваще без проблем

Я бросил одновременно с тобой. Не курю уже 4 с лишним месяца. На анлог ваще не тянет. Все что написал, действительно так.
Еще и подсадил какого-то мужика на е-сигу около магазина, где мы частенько встречаемся за бутылочкой пивка. Он все ходил, думал, а потом хоп и купил как у меня. Тож теперь парит) Говорит, легкие с утра выплевывают такое количество дряни, что аж страшно становится)))
Советую попробовать жижу Атмос. Конкретно WIld и Amaru.

ой, у меня сейчас полный мешок этих жиж, мне на полгода точно хватит только тех, что уже есть. Но я периодически освежаю в памяти советы к таким постам. Так шта - спасибо!

А ты бросил со мной одновременно после моего поста или случайно так совпало?

?

Log in

No account? Create an account