Previous Entry Share Next Entry
Начали задавать вопросы про насралика
НГ
losyara1975
Отвечаю - запись заморожена конфликтной комиссией без объяснения причин.

Заморозили и хрен с ними, было весело:)

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

И правильно

Пиздец. Я думал ты меня забанел, охуел аж. Отлегло щас чуток

Чорд. Я не все камменты успел прочитать

+++ на рукраш надо было копию кидать:))

можно по новой начать)

вот, кстати! завтра могут присоединиться и другие сопесочники, которые отсутцвуют сегодня по "уважительной" причине

надеюсь он успел все каменты прочесть и заскринить :)

ну, сопствинно, как только он закончил скринить, так и накатал телегу "куда нада"

штота мне патцказывает, что заморозили все записи, кроме одной .. кхм .. (ну вы меня поняли)

С какова фильма?)))

"Ведь знает, что мы слабые сейчас, и душит. Ведь он всех купил там, ...а кого не купил - убил. А теперь вот, Даня, моя очередь. Если не заплачу... Так что либо они, либо мы. Вот так, брат."

заморозили, так как морда этой гниды была опубликована без его согласия. Можно так же опубликовать сканы, но морда обезьяны в галстуке должна быть удалена, и тогда никто не заморозит...

Че-т мне кажется, что просто процент слов "узбек" и "чурка" в каментах достигли критической для членов комиссии массы. От греха подальше заморозили.

А кто пропустил, что там было?)


ну ты сама-то падумай! че там про этова кашевара могло быть?))
был сделан краткий анализ его последнего срача со всеми блогерами .. а читающий люд высказал свое мнение по этому поводу))
ну вот сопствинно и все! этого оказалось достаточно, штоп поваренок накатал докладную в вышестоящую инстанцию)))

Посыпай голову зирой, Олексей.

требую сделать этот коммент лучшим!

Был подарок на этот похмельный новогодний день) Олдскульная страница топа и угар в каментах. Красота!

да, хорошо вышло:)

Ты продажный гнидогуманоид, с зирой, как выше отметили, зафрендил ещё раз


ответил взоимностью, отфрендил и зофрендил снова!

а про чо было уже было?

Как-то очень быстро заморозили, ну ту которая со скрином его псто была про всех блоггеров


Чота у меня даже слов нет. Оказывается писать голубую муть - это нормально. А разместить у себя скрин этой мути - криминал. О-хо-хо...
Наверное, это закомплексованное чмо только и делает, что мониторит жж и ищет упоминания о себе, убогом. А потом бежит и ябедничает.

мдаа, стыдно, товарищщи, стыдна ..
хорошыва человека от кулинарнова искусства отвликаем

такие вещи надо было в ручп пилить))
С Новым Годом!

?

Log in

No account? Create an account