Previous Entry Share Next Entry
Реклама в ru_chp
8
losyara1975
Пишет один идиот. Отвечаю, тоже включив "дурака", в его стиле

.............................................................


1
...........................................................

Ниже у него следовали пять ссылок, которые нужно пиарить.

Промолчал - думал, что игнора достаточно...

Так нет, продолжает..

.......................



IMG_1255
........................................




С вами были новости рекламной индустрии. За шесть лет я не наступал в подобное говно, и не собираюсь.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ты их в дверь - они в окно...

ща меньше в разы стало. Кризис епта.

какая прелесть. прям поржал на ночь с этого уёбища

Вот зажал полторы сотни за теслу - и катайся теперь как дурак на кадиле

На всякий случай.
Ключевое действие жизни, которое поменяло мой вектор развития - водку бухать старшие товарищи в 14 лет научили. Могу красочно описать дальнейшие события.
Если что - машину и квартиру готов забрать - пусть в личку пишут. 149 рублей переведу сразу после получения машины. Даже 150.

есть ли у вас зачатки Бизнес-Молодости, гражданин? И документики предъявите тоже.

"Онлайн-платформа на базе Бизнес-молодости" (с)

Красиво они 159-ю статью назвали.

Здравствуйте,Олексей. Что Вы имеете Против Квартиры в Москве и Молодости?

И ведь ходят люди в это говно, деньги им несут.

На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!" как это принято говорить на бизнес-семинарах и писать в книгах типа "Как стать миллионером".
Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х@й с ним, давай попробуем..."

я вчера на какого-то накачанного и татуированного якута наткнулся, он под пальмами Канар вещал о том, как всерьез не воспринимал Орифлейм, но попробовав их молочко и начав "из принципа" продажи, понял, что это великая компания для достижения личностного роста и неимоверного благосостояния. Я там ему насрал в камментах:)

режим инкогнито в хроме помогает от такой херни

десять старушек уже рупь. а 6 лет - время летит ого уже 6.

Кмк, бизнес-молодость за 149 р не купишь...

Спасибо Алексей что не постите подобную хуйню.

После "стоимость участия" можно сказать "подтвержу своё участие после перечисления вами 149 рублей на ЯД"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account