Previous Entry Share Next Entry
Привезли дочке туто укулеле, ёпта.
8
losyara1975
Укулеле (это такая гавайская гитара) была заказана крестным моей дочери, который живет в ОАЭ.

IMG_1271

В свое время, в 2002 году, на форуме одной идиотской браузерной игры я (под ником "Грустный такой Лосяра") познакомился с человеком, ник у которого был - "Летящий против ветра Бобер". Прошло 15 лет, но нас там до сих пор вспоминают, хотя 13 лет мы там не появлялись, но форум одним глазком раз в пару лет подглядываем:)

Тогда, в какой-то момент, Бобер прилетел по делам в Москву и две недели прожил у меня дома в Новогиреево. Была стрельба из пневматики по крысам, шошлыки, заезды на скейте в кожаном пальто в ночной магаз (в январе, мимо охуевших бандитов, которым он сказал: "Привет, что тут толпитесь?")...

А потом, через небольшой промежуток времени, родилась моя дочка и жена сказала, что крестным надо звать Бобра. А кого еще подумал я. Это самый охуенный человек, которого мы встречали в жизни.

Бобер это тот человек, которому можно внезапно раз в две недели в скайп написать что-то типа "Сидишь там, сидор-пидор?" или "Что, сука, молчишь?", а после этого раздается звонок и мы три часа можем пиздеть за жизнь и выпивать онлайн.

Бобер это один из немногих людей, которые абсолютно на твоей волне. Таких людей в моей жизни было трое. Это с первого знакомства сразу как родственник и родной брат.

Так вот укулеле - очередной подарок Бобра своей крестнице - моей дочке.

А до этого, лет пять назад, он подогнал родной америкосовский Гибсон сыну. У него такой параллельный бизнес - гонять гитары из америки в ОАЭ для орабов, так вот одна заехала в Новогиреево.

Наверняка у каждого есть самый близкий друг. Вот Бобер - мой самый близкий друг.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
я от души пейсал:)

ухты... а я помню грустного такого лосяру )

возможно не меня, когда я выпилился - ник спиздили и там какой-то левый чувак под ним шпилил. Но оригинал - мой.

Edited at 2017-05-01 08:23 pm (UTC)

может и так... но персонаж был весьма ...харизматичный. Раз уж я его 10 лет как помню )

жалко, когда близкий друг - и так далеко

И летает на родину обычно в район Уралмаша:(

О, кстати, нада другу завтра позвонить.

привет передавай Косте-Бобру от тёзки))
я ему значок должен - лежит ждёт случая)

он сам прочитает:)

Круто! Америкосовский Gibson Les paul - мечта детства!))

Я почти купил, но потом случился этот сраный скачек курса, потом дочь родилась... короче к пенсии обязательно куплю))


Просто ты еврокредитчик и экспаруб!

дыа! Позычь кредитов

а у меня в Москве есть названый брат.
познакомились в армии, 81-82 год.
и с тех пор встречаемся каждый год.
+ все свадьбы и похороны, родины и крестины

немного офф-топ- это самое укулеле, как "китайские пирожные с предсказаниями", чисто американский рекламный продукт, фальшивый артефакт - жители полинезии до приезда европейцев не знали струнных инструментов от слова вообще.

знаю, но тем не менее, даже на фотках 50-х годов прошлого века таитянке уже с укулеле

я на раротонга два года прожил, хозяин, у которого снимал комнату постоянно смеялся с этого (скорее, даже возмущался). Кстати, на Кука такой херни не было/нет, это именно - американизированные Гавайи.

Эту куда Кон-Тики прибило? Завидую. Кстати именно в их книжке фотка таитянки с укулеле:)))

Re: Раротонга

нет, тот Рароиа (увы, так и не добрался, это уже Французская Полинезия). а я на Раротонга (http://www.ck/raro.htm)

Re: Раротонга

а, точно, Раротонги их пинговал радиолюбитель

Re: Раротонга

эти радиолюбители покруче туров хейердалов будут! вели свои сеансы с таких ебеней, как бонаба (www.dx-pedition.de/banaba2004/), джарвис и кантон! люто, бешено завидую...
на какое бабло они так шикарно путешествуют?!

Edited at 2017-05-02 01:12 pm (UTC)

Re: Раротонга

на какое бабло ты жил на Раротонге? Туда один перелет стоит как в космос слетать:)

Edited at 2017-05-02 01:15 pm (UTC)

Re: Раротонга

это долгая история. я там оказался почти случайно, а местный ресорт (www.therarotongan.com) как раз искал фотографа. я и завис там на два года.

Re: Раротонга

если честно, я бы и не уезжал

Я помню, ты про него рассказывал. Но без подробностей типа заезда на скейте и прочего отжига :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account