Previous Entry Share Next Entry
Сел смотреть фильм "Викинг"...
8
losyara1975
Большего пиздеца я не видел...

Честно осилил 1 час и 50 минут из 2 часов 22 минут. Когда конницу печенегов начали давить кораблями (!!!) которые стояли на ремонте!!! - выключил нахуй. Мне вот интересно, о чем осел-режиссер думал, когда снимал этот момент? Ну, как вот уровень моря оказался выше конницы противника в низине? Я молчу про то, что вообще кораблями давить конницу - это бред какой-ты сумасшедшего молетнего задрота и реализация его фантазий и ночных снов. Уровень тупого школьника. Ну, и остальное там тоже адище - винги-берсерки в Древней Руси, бабы, которые ебуццо с удовольствием сразу после убийства их родителей — полный паноптикум.

Реально режиссера и сценариста можно сразу в Кащенко класть.

А плагиат "Гладиатора" — "встали в круг, сомкнули щиты" — так совсем еще ниже плинтуса.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1

"это нужно слушать"(с)


Re: "это нужно слушать"(с)

48 минут? Нет, спасибо

Re: "это нужно слушать"(с)

лентяй!

"Зато про войну!" (с)

Интересно, титры в конце современных фильмов по 10-12 минут кто-нибудь осиливает ?

Рекомендую обзор у Гоблина на Викинг.
Там два часа с лихуем, но есть что посмотреть- послушать.
"Фильм Викинг в очернении не нуждается"(с)=)))

спасибо, но гоблина и обзоры - ну нах

Гоблин - УГ, вот скоро обзор Бэдкомедиана выйдет, вот он, чувствую, поглумится на славу.

Попробуйте маппет- шоу, там точно не уг.

меня на 1о минут хватило

1час 50 минут, а ты усидчивый. Минут 10-15 максимум. Не мог понять кто кого хуярит и за что.
Редкостный бред.

мне нужно было чем-то отвлечься

Хватило минут на 10: ни режиссуры, ни игры актеров, пиздецовый сценарий ( точнее недосценарий ).

всегда доставляли меня в таких "произведениях" телки модельной внешности. Фильм про 10-й век.

И еще диалоги, даже без малейшей попытки изобразить несовременную речь. Звучат, как в фильме Притяжение ( не смотрел, но планирую )

Бля, а я в кино на него попёрся. Знал, что будет говно, но пошёл. Ещё и на вариант до 18 попал, т.е. даже сисек не увидел.

А может вам еще и памятник не нравится, а?!

смотря какой...

(учись отвечать, студент!!)

Владимиру же, на боровицкой.

а я его и не видал:) (облегченно выдохнув)

полноте..маразм бывает застарелый, а на смену ему приходит новый :) И это все равно маразм. это по аналогии позиции шнура :...все дебилы..-" а Вы ?". " я тоже.." В этом разе маразм хотелось бы видеть изящной. Типа, хоть обсудить ее. В данном разе, да, фильм пустой

теперь и я посмотрел)) спасибо!

Вот умеют же, кады захотят снимать ГОВНО-ФИЛЬМЫ...

мы минут 30 смогли
просто неинтересное говно

ТЫ меня заинтриговал...
Теперь и я хочу его увидеть

наше кино сразу после развала совка быстро и решительно превратилось в гомно. За 26 лет не сняли ни одного фильма, который бы хотелось посмотреть еще раз.

Может объясните за что забанен на ру чп?

Edited at 2017-05-10 09:11 am (UTC)

никто вас там не банил. Судя по профилю вашему - оно у вас в режиме чтения, а чтобы оставлять комментарии нужно в него вступить.

всё, разобрался..

  • 1
?

Log in