Previous Entry Share Next Entry
Вроде сдохла барминка, а дело ЖЖ-пидарья живет
8
losyara1975
Очередная системка о каком-то непонятном говне

alexpashkov удалил вас из списка своих друзей.

Шо за хуй опять в моей почте? Давайте позырим!!!

Ебанись/веселись, это серьезный дрищ мужыг!!! Тысячник, ёбты!!!


1


Топовый БЛОГГИР! Инторнет-предприниматель! Журналист! ПОЦРЕОТ! Друзей - море!

Зайдем к нему в ЖЖ!

Верхний пост дрыща придурка ожидаем!



2

Далее смотрим любой пост этого пионера: 0-5 комментариев к каждому высеру у журнализда, предпринимателя, блоггира, тысячника, дрыща, патриота!

Спасибо пидарасу бармину за это!

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
А чё в ру.чп низзя комментить простым смертным?.

вступаешь в сообщество и камменти сколько угодно. Кнопачку нажать надобно - "вступить в сообщество".

).. и чё, без взносов?.

пробовать пошёл ... накопилось!

Если хочешь дать денег я подскажу номер карты - говно вопрос

.. в личку пили, призма

Edited at 2017-05-14 04:28 pm (UTC)

.. а ты чо, и впрямь полковник?

Генерал давно, это старый юпег

Судя по папахе - атаман.

А со спины Петренко!

Ну да это френдомарафонер, блядь его, репостер какой-то.
Да и хуй а него

Edited at 2017-05-14 04:07 pm (UTC)

Меня сегодня то же удалил.
Я уже думал, что всё это писькодрочерство ушло где-то лет пять назад.

Слушай, а чо ты его слащавый еблет затёр? Хочешь я запилю? Он меня уже третий раз добавил/убавил, казёл ебаный заебал блять!

в личку напишу

надо ему 10 жевтонов выслать штоле

мне кажется, что это много. Он молодой ишшо, боюсь поймает звездную болезнь и пустится во все тяжкие.

Меня хватает посмотреть сколько френдов у перса. Дальше можно даже не ходить


ага, я обычно дальше профиля тоже не хожу. Дегенерата сразу видно по "читает 2000+"

А они еще потом пишут в личку - я вас добавил.
Наверное гомосексуализму хотят.


Глянул его профиль, там фраза о себе: "По роду деятельности я журналист (по образованию тоже), люблю PR, веб-дизайн, горные велосипеды, интересные книги и хорошую рок-музыку".

Чо-то так погиб с этого "люблю PR", прям теперь успокоиться не могу)) Ты же журналист, ну как так можно писать - "люблю PR"? Люблю пиар во всех его проявлениях - люблю пиариться, пиарить, общаюсь только с хорошо пропиаренными людьми, обожаю запах пиара по утрам, люблю обмазываться несвежими ЖЖ-жетонами и размещаться в промо! Как до такого вообще можно додуматься, "Люблю PR", блядь

Помню как в 5-7 годах пара человек еле достигала 1000 и быть тысячником было почётно, а счас прям вереницами бегают. У себя в статистике гляжу - под 20 разных человек регулярно заглядывает, а походишь по журналам - так друг друга репостят паравозиками.

  • 1
?

Log in