Previous Entry Share Next Entry
Раз-два-три-четыре
8
losyara1975










Место откуда я это публикую и где есть связь (500 метров от дома).


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Хуйня какая то с html, а главное с айпада не поправить:(((

ты там скобочку гдето пропустил.

Авроде поправил

Кура чтоль?

И здесь вебер?

Красота!



Edited at 2017-07-11 09:43 pm (UTC)

непонимаю я ника эту хуйню на колёсиках блять. я по мангалам больше.
стоит ржавеет сука.

Я то так, то так. В зависимости от того, как жена мясо готовит. В ввиде стейков удобней кушать и готовить быстрей в три раза. А вкус тот же

Зопесала номер, на всякий случай:)

с номером неудобняк получился, ага

А, вижу. Номер симки айпада. Охуеть

забавно получилось, ага

По нему можно долго и успешно звонить мне на айпад:)

а ты телефон подкидываешь вверх, когда публикуешь? помню когда зона покрытия херовая была в Башкирии, пацаны на сплав пошли, встали на днёвку, а там на поляне столбик вбит и надпись: здесь есть связь. только СМС. набираешь, нажимаешь отправить и подкидываешь.


На этих бревнах нормальный 3G

Я даже комментировать такое не могу. Весь ноут слюнями закапан.
Гадкий ты!

Ну прости, я не смог удержаться

Мяса после твоих фото захотелось страшно!

  • 1
?

Log in