Previous Entry Share Next Entry
Сегодня увольняемся с телеканала
8
losyara1975
Всей редакцией ru_chp.

С 1 сентября в нашей жизни наступает новый этап.

Очень греет душу то, что наш небольшой по-семейному дружный коллектив востребован и мы можем позволить себе не расставаться даже в случае смены работы.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

поздравляю, хуйли теперь)

во дела! .. а до 1 сентября - творческий отпуск?

ага, но в ру_чп контент будет ебашиться в тех же объемах, естессна

Это значит, что ссылок на 360 больше не будет??

будут с первого сентября на нашу новую работу

Ишь ты, вот ведь!

Фигасебе!! Всей редакцией? Чем вам там не угодили так?

Edited at 2017-08-09 09:55 am (UTC)

без комментариев:)

Денег мало платили?

вопрос с финансами вообще не стоял, да и нормально платили

Всё. Отписываюсь. Без новостей 360 мне жизни нет.

зобанел тебя с проклятьми

Понимаю, што щас не расскажете...
А потом-то так, без излишних подробностей, чо было-то?

В любом случае, удач на новом месте!

Везуха, три недели отпуска)) А если ещё и с компенсацией...

гыыы, вслед за Малаховым решили повторить?

Не вслед, а вместо. Малахова уволят и на 1-ом, в прайм-тайм, будет "Пусть ручепят".

Edited at 2017-08-09 11:02 am (UTC)

Это вас картавый комментатор роликов ТыТруба выжил с канала что ли? :)

Ништяк, поздравляю!

зы, надеюсь не на рен-тв переходите?))

Давно пора, заебала реклама в роликах 360 :)

поздравляю и надеюсь новое место работы, интернет сми называется pornhub.com, будет что посмотреть :)

там и без нас смотреть можно:)

?

Log in

No account? Create an account