Previous Entry Share Next Entry
Случай в магазине вчера
8
losyara1975
Пошли мы вчера с коллегой Сашкой в магазин покупать подарок нашему любимому коллеге Михаилу. С темой подарка несколько лет все ясно — Михаил, хоть и практически не пьющий, но на ДР предпочитает получать выдержанные португальские портвейны или испанские вина. ДР у него осенью и он любит дома погрустить, вспоминая свои поездки по этим прекрасным странам.

В общем, пришли мы в супермаркете к витрине и обратились к продавану Оле, и она нам тыкала в портвейны и в вина, и несмотря на абсолютно деревенскую внешность объясняла, что там крутяк, а что не крутяк.

Выбрали мы самый дорогой из португальских портвейнов — 2011 год, 1800 рублей. И тут я сказал: "Давай еще ему Риоху возьмем!". Ну, и взяли за 700 рублей еще винишка испанского.

Оля нас с такими "элитными" напитками сопроводила до кассы, поснимала с них защиту, я расплатился картой и мы пошли Михе дарить вкусняшку, но... Но тут нас осенило, что в чеке сумма 3500. Паззл не сложился, проверили чек и выяснили, что портвейн пробит за 2800. Это несколько нарушило наши планы, пришлось вернуться.

Оля сразу сказала, что это ее косяк, что ее трахнут, что вчера дежурила не она, и что: "Ведь не страшно вам переплатить? Портвейн то хороший!!". При этом ценника на витрине уже не было. Потом пришла администратор, сказала, что деньги, которые прошли через кассу, уже в налоговой, но она нам вернет эту тысячу. Пока мы ждали, Оля попросила вернуть Риоху, раз так получилось. Я даже повелся. Когда пришла администратор и принесла тысячу, я начал доставать вино, чтобы отдать его Оле, как услышал жесткое: "И не вздумайте! Вы купили два товара по нашим ценникам, и вы уйдете с купленным товаром. А эту разницу я вычту с продавца!".

"Действительно", подумал я, и мы ушли с легким сердцем.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
не очень понял, т.е. в базе была цена 2800, а на ценнике 1800. или ценников не было и Оля просто по памяти их говорила?

ага, именно по базе он 2800, а на ценнике 1800

понял. ну Оля сама проебалась, а ошибку её скорее всего как-нибудь спишут на пересортицу или ещё какую хуйню.

мне так монитор продали один раз не тот и дороже, но с меньшей диагональю. когда я начал наезжать, мол вы ахуели и вобще у вас на складе ничего не сойдётся, мне ответили мол хуйня- мы скажем, что пересортица. в итоге позвонил в службу качества, пересказал диалог и мне целый директор магазина привёз мой монитор.

я бы хуй из магаза ушел, если бы мне продали не тот монитор, дороже и с меньшей диагональю.

нееее, я пришёл домой, достал из коробки и понял, что это не тот. в магазе как-то быстро глянул, типа всё ок.
который я покупал - дешевле был.

администратор молодец, Оля - дура

как то в Карусели все, вплоть до директора не понимали, почему я хочу свои деньги назад в подобной ситуации. Пришлось в гражданский кодекс тыкать.

Нормальная реакция нормального магазина.

Но вот с ценниками непонятки. Ценник печатается на принтере сразу из базы, руками ничего не вводится. Обычно цена гуляет туда-сюда, если скидка то есть, то нет, или новая партия по другой цене. Тогда ценник в зале не сменили, а на кассе другая цена - это да.

Но чтоб 1800 и 2800 - это не продавщицу, а админа 1С надо ногами пинать, это его косяк. Я это как краевед говорю.

ну, проблемы негров и внутренней кухни нас, как понимаешь, не ебут. Пусть сами разбираются. По итогу мы остались довольны.

Эта Оля не так проста, как кажется. Вот оставили бы вы ей Риоху, и что получается? 3500 вы заплатили, тыщу вам вернули, вы уходите с одним портвейном за 2500. У Оли профит.

за 2800, прошу заметить

Ну ей теперь придётся 1000 компенсировать в кассу, а так было бы всего 300. Разве не профит?

главное, что мы портвейн за 2800 купили за 1800, а Оля оплатила разницу:)

Так-то мы, конечно, такой бы не брали, по реальной цене. Рядом стояла куча в пределах 1200-1500

Ещё и Риоху себе оставили (блин, слово-то какое хорошее, я теперь так обзываться буду. вот прям так: риоха ты бестолковая!)

Чем аргументировала Оля просьбу вернут вино? да ещё вы начали доставать его из пакета...

"Вам же деньги вернут, верните хоть вино"

логики никакой.. хорошо хоть вы повелись не до конца...про невозможность возврата денег полная брехня, это я, как старший кассир, вам говорю и никакая налоговая здесь не при чём, составляется акт, указывается номер чека покупки и чека возврата и прикрепляется к кассовой отчётности за смену, в устройстве кассы операция возврата есть, как опция, абсолютно во всех моделях...единственная правда в том, что стоимость считывается со штрихкода и если она переврана, то кассир отношения к этому не имеет, в больших сетях цену вбивают централизовано операторы, в меньших точках это может быть и оператор, и товаровед, и админ...но печать ценника идёт в связке с кассовой программой, если есть разница, как в вашем случае, значит была введена другая цена после печати ценника...раз деньги возвращают налом при оплате картой, значит что-то там химичат однозначно ))

там кассираша сразу администратору сказала, что по позициям на дорогой алкоголь: "Вы же знаете, по ним возврата нет"

Я повелся чисто по психологии, вроде как и жалко дуру, вроде как и компенсировать ей хоть этим винищем... ну чисто момент такой, а потом думаю: "Дануна, с какого хера ваще?"

Это выдумки! На всё есть возврат, только в одном случае вам сегодня могут не вернуть - это когда наступило время ограничения продажи алкоголя, например, как у нас, вы купили в 20-55, а пока то, да сё - уже 21-05 (у нас с 11 до 21 только продажа), что до начала времени продажи, что после конца - касса автоматически прекращает пробивать алкоголь, это настройки такие. Может быть и по другому в столицах, но связывать возврат, дорогой алкоголь и налоговую - слишком задумчиво. Это же всё по закону о защите прав покупателя (потребителя). Я вам так подробно всё расписываю из чисто информационных соображений, когда знаешь как и что, противостоять легче этим хитро(_!_)ым ходам.

то есть, вы были против, чтобы Олю трахнули? настолько, что готовы были вернуть ей риоху? дааа, демография в Москве в большом долгу, хорошо, что гастарбайтеры понаехали.

1 Кривой ценник на товаре это косяк менеджера торгового зала
2 Возврат при наличии чека возможен, это легко.
3 Иногда барагозят в магазинах и забывают, что у них видеокамеры и над кассами и в торговом зале. Можно попросить поднять видео и там видно кто снял ценник

Есть мнение, что Оля не так проста, как хочет казаться.

Жаль, сейчас алкоголи в крафт-бумагу не заворачивают и на весы не кладут.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account