8

Прошёл Mafia: Definitive Edition

Напомню, что это ремейк культовой Mafia I от 2002 года, который с новой графикой и на новом движке вышел два дня назад.

В "Стиме" продается за 1999 рублей. Сразу скажу, что своих денег он не стоит, наверное. Вам решать, конечно. Это не та игра, которую вы будете проходить раз за разом. Возможно потому, что на фоне последних долгоиграющих проектов типа "Скайрима", "RDR2", "Ассасин: Одиссея", "Ведьмак 3", да той же "Мафии III" — ей не хватает масштаба. Время игры часов 10-12 и всё, эпилог.

Игра очень простенькая, как я понимаю, она сделана на движке второй "Мафии", но чуть покрасочней. Первое впечатление — разочарование, все как-то очень примитивно. Боты на улицах искусственные какие-то, никаких отклонений от сюжетной линии, никакой экономики от слова "совсем". Скукота и полное подражание сюжету исходника. Начинаешь таксистом, тебе дают отвезти трех (!) клиентов, а уже через десять минут ты становишься гангстером и тебя мафиозный дон принимает в семью. Бред сивой кобылы, короче.

Но! Постепенно, конечно, втягиваешься. Что в игре на уровне — так это тачки. Тачки вкусные и кататься на них одно удовольствие. А миссия с гоночной трассой, так совсем очень понравилась.

1

Больше всего меня оломали бонусы за предзаказ. Там был анонсирован элитный автомобиль, белоснежный костюм дона и золотой пистолет.

Точно такой автомобиль (даже цвет такой) ты получаешь и так в четвертой или пятой миссии. Только название ленивые разрабы поменяли и все — никаких отличий. Золотой пистолет традиционно не дает никаких бонусов, кроме чуть увеличенного запаса патронов, что никак не компенсирует мое категорическое нежелание бегать с такой вульгарной хренью. Обычный вороненый ствол смотрится в разы лучше и реалистичней. Ну, а белый костюм дона можно надеть только в "Прогулке" — отдельном бесполезном режиме, где можно просто покататься по городу и пострпелять в прохожих.

2

Повторюсь, чем дальше, тем атмосфера все-таки свое берет, ты привыкаешь к несимпатичным главным героям. Я не знаю как разрабам это удалось, но главные герои реально выглядят так, как люди с неуловимым ощущением какой-то фальши в мимике и внешнем виде. Такие люди и в реале встречаются, когда вот в лицо смотреть просто неприятно, а тут просто все персонажи такие.

А сверху на все это наложена абсолютно отвратительная русская озвучка богомерзкими и тоже фальшивыми голосами каких-то педиков.

Collapse )
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
8

Теперь боимся...

Сегодня, за десять минут до выхода дочки в школу, в их чат пришло срочное сообщение от классной руководительницы: "Всем сидеть дома, у одной из девочек класса обнаружен COVID, учиться будем дистанционно, ждем указаний от Минздрава".

Заебись, просто... Причем, откровенно растет вторая волна, с каждым днем опять случаев все больше. Нахера было всех в школу загонять - я так и не понял. Уже вечер, никто нам не звонит, тесты не предлагает, а хуже всего эта неизвестность — сколько заразила та девочка своих одноклассников, и как эта зараза понеслась по семьям. Пока инкубациолнный период у всех.

Завтра хотели на дачу - последние теплые деньки. Зашибись птица обломинго прилетела....
8

Кидалы из "Матч-ТВ" на матче ЦСКА — "Спартак", или Как меня кинули на бабки

Болельщикам известно, что крупнейший спортивный телеканал решил на сегодняшней трансляции дерби заработать и в прямом эфире сегодня бесплатно ничего не показал. Ну ладно, у них ведь можно купить трансляцию за 149 рублей.

За 20 (!) минут до матча я купил официальную трансляцию на сайте "Матч-ТВ". Причем, он тогда уже подвисал. Деньги списались мгновенно, я получил все СМС от "Сбербанка" о том, что деньги списались, кассовый чек, все что надо... и начал ждать СМС с кодом трансляции.

1


Сейчас 21:12, матч закончен (я его у пиратов посмотрел бесплатно), и никаких СМС с кодом трансляции я так и не получил. У меня просто спиздили 149 рублей.

У меня спиздил 149 рублей "МАТЧ-ТВ". Внаглую, как лохотронщики в 90-е. Я покупал у них трансляции ЦСКА последний год. Да, парило, что СМС с кодом обычно шло 15-20 минут. Сегодня оно просто не пришло. На случай отмазок про то, что у меня связь не работала — все СМС сбера прошли про оплату, кассовые чеки пришли, да и телефон у меня звонил, я по нему общался.

Больше вам, пидарасам, я ни копейки не заплачу.
8

Топинамбур в этом году особенно удался

"Ценность представляют клубни топинамбура, которые идут в пищу людям, на корм скоту".

"Использование топинамбура популярно в охотничьих хозяйствах, где он является хорошим кормом для зайцев, лосей, оленей и кабанов".

"Клубни топинамбура (по 4—5 кг в день) увеличивают молочную продуктивность свиноматок".


Важные и нужные сведения, которые я вычитал в Википедии:)

200090100688_117920
8

Сколько стоит говно?

Вот, к примеру, цена на автомобиль, в котором погиб водитель, которого убил артист Ефремов.

От, блядь, семисот тысяч!!! И кто-то это говно покупает!


1
Пруф: https://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta_234900/

А вот краш-тест этого говна и автообзор на него:


https://youtu.be/3zG-laUETW8

Покупайте российский автопром! Это охуенно и безопасно!
8

Страсти по утраченному в Москве троллейбусу

Столько народу оплакивает...

Простой пример:

Едем на работу и опаздываем, к остановке подходит троллейбус, а за ним автобус. Какой вид транспорта вы выберите? Даже мои три остановки по Вешняковской улице до метро давали фору автобусу в 5-7 минут. Ибо троллейбус тащился как старая кляча, а уж если он на развилке "терял рога", то это всё — туши свет.

Никогда не любил траллики, а вот трамваи любил. И до 25 лет жил на Калитниках рядом с депо. Когда к жене переехал — пару лет не мог уснуть без ночного позвякиванья. А ночные поездки с дамой в йуности, в ночном трамвае... эх...

На троллейбусы мне всегда было пох. И я не страдаю от того, что их отменили. Этот пост не проплачен, это мое личное мнение.

Вот на подобном я проездил все свое детство и юность, только на Таганке. Мне это - не жалко.

1280px-ZiU-6205_6600_in_Moscow

8

Доброе утро!

Докладываю — дождей вторую неделю нет, грибов довольно мало, но раз в два дня мы ставим несколько поддонов белых сушить.

Сегодня вот сходили с женой минут на сорок. Один такой белый = два поддона в электросушке:)

WhatsApp Image 2020-08-22 at 11.10.50

WhatsApp Image 2020-08-22 at 11.10.51

Collapse )