Previous Entry Share Next Entry
Маршрутки...
vagner-1
losyara1975

Уже года полтора как основные маршруты которыми я пользуюсь перешли с новеньких но неудобных Газелей на чистенькие, вместительные, удобные Форды и Мерседесы. Даже не смотря на на то, что прошло порядочно времени, весь парк сияет чистотой, ухоженностью и вообще...приятно садиться в такую маршрутку.



И только 114-й маршрут как был БОМЖ-маршрутом, так и остался. Там всегда за рулем азиат с беспрестанно звонящим телефоном. Сначала раздается мелодия типа "Алла Ассалла", потом он начинает долго и нудно говорить на своем чуркенстанском. В маршрутке всегда звенит движок либо коробка. У нее всегда все хуево с  карбюратором и на светофорах водила вынужден подгазовывать, что бы не заглохнуть. В их маршрутках всегда устойчивый кислый запах, грязь везде, на окнах висят серые от пыли и разводов занавески, а все сидения оторваны и непривинчены. Только в этой маршрутке в ногах у пассажиров заднего сидения всегда лежит запаска, блять, и они вынуждены ехать задрав ноги к потолку. По всему салону валяются тряпки, канистры, швабры и куча другого мусора. Только эти уроды, даже уже имея 2-х стоящих и согнутых в три погибели пассажиров, увидев поднятую руку — сразу врубают поворотник: "Авось как нить влезет" (это с моим ростом 185 см.). Только на этом маршруте, когда я сильно опаздывал и влез все таки стоя, водила, увидев гаишников, попросил меня сесть на корточки и вприсядку протопать вглубь салона, что бы спрятаться среди пассажиров (был послан на хуй). Только эти мудаки усовершенствовали в какой-то момент все свои машины вот так:



Походу, через полгода менты все таки это уродство запретили и сейчас ездят стандартные газели.
Я часто опаздываю на работу и мне приходиться садиться в это говно. Сегодня воняло особенно отвратно и я понял, что эти водители живут вместе со своими семьями в этих маршрутках, да еще и сдают свободные сидения в наем соплеменникам. Меня осенило, йопт:)))
Вечером у метро всегда стоит маршрутка 114 с пустым салоном. Люди выходя из метро презрительно и гадливо обходят ее, предпочитая потерять 3 минуты и сесть в чистенький Мерин, где не воняет. Вечером не спешишь, а утром нам приходится платить этим вонючим грязнулям. Когда уже конкуренты сожрут этот БОМЖ-маршрут и выпустят на линию еще больше нормальных маршруток. Хоть бы скорее...

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
блин, вот ты извращенец, у тебя ж тачка вроде есть )

На своих двоих д работы 45 минут
На машине 1,5-2 часа.
Обратно также. Мне жалко терять 2-3 часа в день на стояние в пробках.

дык зато 1.5-2 часа с комфортом, а не стоя на шине в луже мочи

Ну, на маршрут 114 я далеко не каждый день попадаю:)))
А вот пробки я сильно не люблю, заебывает, реально, несмотря на комфорт. Да и этоже на полтора часа раньше вставать:)) А я спать люблю:))

ааа, спать это хорошо (

как нам вас не понять

Это всмысле у вас все маршрутки - мерседесы, или все как этот 114-й маршрут?:))

большинство маршруток у нас это "Богдан" нашего же производства. Будут поудобнее мерсов. С двумя дверями для входа.
И, самое главное, ни одного водителя хача. У нас их вообще нет :)

Везет...
Ездят у нас ваши Богданы. Редко правда. В смыслепросторности и второй двери - согласен:))

Тебе повезло! А у меня единственный (!) нужный мне маршрут (601)
оборудован обдристанными хачгазелями. А мимо едут все остальные на удобных мерседесиках и даже каких-то нестандартных автобусиках на 181-м маршруте.

Летом этот терпеть вообще невозможно. Второй год летом пересаживаюсь на велик. Быстрее и дешевле. парадокс.

Ну я бы с удовольствием ездил бы навелике, будь расстояние не выше 5 километров. Но тут далековато все же..

замерял, 8.5 км в один конец )

Не могу ездить в траспорте,категорически(без метро, увы, никуда). Хожу пешком. Скоро лето, так что к аромату маршрутки прибавится благоухание граждан, часть которых упорно избегает соблюдение елементарных правил гигиены. уф.

Ну, летом количество потных теток и мужиков нивелируется отпускниками. Все таки в транспорте гораздо свободней летом:)

Угу, людей меньше а амбре О-ГО-ГО)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account