Previous Entry Share Next Entry
Из жизни воров в законе.
vagner-1
losyara1975


Новость просто в лоскуты порвала:)))



15 января 2009 года московские оперативники снова взяли под арест Матевича. На этот раз оперативники пошли по пути наименьшего сопротивления и приняли решение депортировать Углаву, прописанного в Донецкой области, на Украину.

Оповещенные российскими коллегами сотрудники ГУБОП МВД Украины задержали Матевича в киевском аэропорту. При личном досмотре у "вора в законе" были обнаружены и изъяты наркотические средства. Задержанный был доставлен в РОВД Шевченковского района Киева, где ему было предъявлено официальное обвинение.

Это как ваще так?:)))) Он, бля, из нашего изолятора с наркотой на Украину полетел?:))))) Ваще пипец, ну что за топорная работа?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
(Deleted comment)
ну чо, по выходу из изолятора ему вернули все вещи :)

Гы гы гы:))) В самолете:)))

он наверное сказал, что его в самолетах сильно укачивает,а это лекарство

быть может он из нашего изолятора, успел домой по пути в аэропорт заскочить?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account