?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Заснял на даче мощнейшую грозу с градом.
vagner-1
losyara1975
Ну и несколько фоток из моей дачной жизни.

 

После дождя. Лес окружает наш хутор с четырех сторон. С двух настоящий лес, который тянется на 70 км. и с двух он вырос на месте незастроенных участков. В общем, живем мы довольно уединенно, ближайшие соседи в метрах ста.



Эммм...забыл саму видюху...


Сразу за забором в июле обильно вырастут подберезовики и маслята. Там же, вон в тех березках долгое время активно функционировал гадючник. И три года подряд, в жаркие дни, я развлекался там охотой на греющихся змей. Все не сложно, лопата и резиновые сапоги до колен. Было перерублено около 15 гадюк, после чего они решили покинуть недружелюбного соседа.



Вид от березок. Банька, за лесом в километре течет река Ока. Прям у забора, по кромке леса — белые и опята.



Автопарк...
Кстати, если смотрели ролик про град, то как выяснилось, в джипе окна дед почему-то с одной стороны только закрыл. Салон нормально так залило водой. Электрика, слава богу, не пострадала. Не смотрите, что машинки стоят подругому. Эти фотографии сделаны после другой грозы. Та, которая на видео, ухнула на следующий день.



Буйно цветет ежевика. За забором тоже заброшенный участок, купленный несколько лет назад какими-то чуваками из Канады за 2000 долларов (сейчас стоит все 20). Они там работают и мечтают сюда вернуться, отстроиться и жить на пенсии.

 

Собака...



А ваще, хорошо у нас. Если кому интересно, 150 км. от Москвы, великолепная трасса трехполосная. По ней 115 км и потом еще 35 км. по живописной местечковой дороге вдоль берега Оки. Ехать около двух часов. Два года назад на участок прилетела сова и восемь совят. Посидели на яблоне, а потом она их распределила по верхушкам сосен вокруг участка. На расстоянии 100-200 метров друг от друга. Все лето они каждую ночь надрывно и жалостливо орали. Звук был похож на тоскливое: "Уууууу---уу--ууууууу-у-ууууу". Она видимо трудолюбиво их кормила и постепенно все вопли затихали, по одному, часам к пяти утра. А если выйти в лес и посветить мощным фонарем на одну из сосен, то можно было видеть смешного дурака, который пялил на тебя выпученные глаза с двадцатиметровой высоты.

 


 

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
наметь мне там местечко, накоплю денех, стану соседкой=)

ага, вот думаешь: "живут же люди - в раю!" а они тебе в ответ: "гы"..

Там дикое количество слепней. Комары. Седьмой год (тфу тфу тфу, в этом пока не видно) прилетают огромные шершни. Они жрут яблоки на яблоне, пьют мое пиво, я не шучу. Это огромные создания, один укус которого парализует палец часа на четыре.

За вечер я убивал до 25-ти штук. Просто тапком, сидя распаренным на крыльце бани. Лениво так. Они на фонарь прилетают ночью. Днем сложнее, этот гудящий самолет всегда агрессивен и готов к атаке. А укус - пиздец. У меня палец онемел на 4 часа. И раздуло его в три раза. И боль адская.

А сожратые огромные яблоки — нужно видеть, когда на яблоне половинки висят.
Запугал корочи:)))))))))))

Да, жужжалки на Оке очень знатные. Летом недалеко от Константиново отошёл посрать, пока смог присесть под кустом, убил штук тридцать))

Красота, так мило и зелено!=)

Красиво, очень красиво.
Одно утешение - шершни. А так думал сдохну от зависти )))

(Deleted comment)
Ты фотографии крестницы получил? Я тебе в оффлайн кидал.

а хорошая у тебя походу дачка, браза. там реально жить можно

Ну тык и я про что:)))

Возьми меня к себе собакой? :))))
А то у вас собака невнушительная, поди гроулом лаять не умеет :)

Лаять она ваще не умеет. Добрая и дура. Возьму, переезжай к нам:)))

Ребенок критически сказал, что собака у вас круче, чем я, все же :)

  • 1