Previous Entry Share Next Entry
Вернулся из отпуска...
vagner-1
losyara1975

Работы — какой то адский феерический пиздец сколько.


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Обезьяна на фотке улыбнула.
После отпуска всегда тяжко в рабочий ритм входить...По себе знаю...

В этот раз как-то особенно тяжело. Старею, бля.

Ты в солярии чтоле пересидел?

Как ты узнал?:)

а ты на аватарке блееднее

Точна! спалилсо!

сочинение типа "как я провел лето" будет? ))

А х/з, как настроение. Но особо там ничо интересного не было. И фотоаппарат, сука, наебнулся:(

с возвращением, камрад. крепись :)

похож на орка

  • 1
?

Log in

No account? Create an account