?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
В очередной раз, за что я ненавижу свою страну...
vagner-1
losyara1975

Последние полторы минуты меня порвали и пробили на реальные слезы. Пиздец. Я лично не люблю "хрустов" или "хрустиков" (так цинично на автору и вообще автомобилисты называют мотоциклистов). Они действительно сильно уязвимы и вечно их в зеркало замечаешь в последний момент. Но нельзя же ТАК! Я понимаю дуру бабу, которая его убила. Я согласен, что на дороге чего не бывает и ей условно надо дать года четыре или пару, но в колонии. Но, БЛЯДЬ, НЕ ТАК ЖЕ НАГЛО ПЕРЕТЬ БУРОМ И ВЫСТАВЛЯТЬ ЕЕ ЖЕРТВОЙ. Ну совсем штоле охуели там местечковые власти?


З.Ы. Каллибра, не смотри.

З.Ы.Ы. Полная версия клипа, сделанная друзьями погибшего мотоциклиста. Тоскливо.



promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Охуели, да.
Они думали, что дадут команду и дело замнут. И заминают ведь регулярно такие дела.

замнут. Шум утих уже.

блять, нет слов, и ведь пизда сидела 2 часа в машине, тварь сучарная...

Я все-таки посмотрела, тем не менее спасибо за заботу :)
Страшно, страшно осознавать, что такие дела заминаются. И ведь баба эта не думает о том что она, пизда тупая, человека убила, что семья и друзья горем убиты, уверена на 100%! Сидела в машине и тряслась, чтобы все это замяли, чтобы пронесло, чтобы убийство скорее забылось как страшный сон. И забудется ведь. Что толку в огласке - пошумят и успокоятся.

Самое обидное — так и будет.

Парня реально жалко. И, блять, нет сомнений что дело до логического завершения не доведут, несмотря на поднятый шум.

ЗЫ А байкеров опасаюсь, летают как пули. Спасибо тем из них, кто фару включают, хоть как-то видно.

ага, их всегда в последний момент замечаешь, но её это не оправдывает.

  • 1