Previous Entry Share Next Entry
Доперся до работы.
8
losyara1975
В метро все свободно, многие видать зассали ехать и остались дома. Никаких "усиленных" патрулей ментов и повальных проверок паспортов, про которое пишут на новостных лентах, нет. В Новогиреево заходил — ваще ни одного мента. На переходе Марксистская-Таганская два страшного вида чурки тащили за ручки огромную сумку подозрительного вида. Народ старательно от них шарахался. Паники нет, многие ваще пока не понимают, чо случилось. Но нервозность чуствуется. Очень много людей не выпускают из рук мобильники. Короче, в метро все было заебись, пока я не доехал до своей станции "Парк Культуры", которую собссна и взорвали (радиальную, я выходил с кольцевой). Вот тут я и понял, почему ментов нет на других станциях. Они все тут, вон у меня под окнами. Перекрыто наглухо все нахуй. Менты, омон, гаишники, спасатели, врачи, пресса, телевидение, Лужков и все все все. Тысячи людей в форме, как на войне.  К работе еле пробился, пришлось сделать полутарокилометровый крюк.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1

Доперся до работы.

слава б-гу

Re: Доперся до работы.

спасибо, дружище:)

жесть какая :(

Тоже сейчас ехал, народу мало, на всей серой ветке видел одного (!) мента в бронике, на лице был написан страх. Все ехали и смотрели друг на друга, по сторонам, внимательно рассматривая всех входящих... обстановочка - пиздец.

С наступившим ДРом! Пусть у тебя все получится и все сложится как надо. И подарков на день варения побольше!

Спасибо! Грустная днюха в этот раз вышла.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account