?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Буднично померла теща
vagner-1
losyara1975
Сижу вот изучаю, чо как делать с похоронами. Сразу после смерти начался пиздей и ад. Первый пидорас сунулся в квартиру через 15 минут (!!!!!!!!!!!) после вызова милиции. Дальше агенты пошли волнами. Наглые нахрапистые рожи, непрекращающиеся звонки на телефон и в дверь. Из ОВД, блять, "Вешняки" звонили, интересовались пришла ли к нам агент Жанна Аркадьевна или нет. Через минуту еще какие-то мудаки позвонили и сообщили, что Жанна Аркадьевна крыса и дел с ней советовали не иметь, а иметь дело только с их толстым гондоном, который стоит и ждет у вашей двери. Эта Жанна аж 5 раз позвонила к нам в квартиру.  На клетке было столпотворение уродов, ща вот вроде рассосалось, задолбался посылать.

Самое смешное, что пробив названия их организаций с многочисленных визиток, оказалось что они все в черном списке ГУП "Ритуал". Ща вот туда и позвоню.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Пиздец какой.

В точности, как в "12 стульях". У Кисы Воробьянинова как раз теща померла, гробовщики за ним бегали.

Мои соболезнования:(

да это..нормально все, короче. Соболезнований не нужно.

Мои соболезнования

Пиздец какой-то у вас. Хотя, возможно, у нас такой же, просто мы традиционно своих покойников кремируем, и сразу же со справкой едем в крематорий заказывать церемонию.
Соболезнования прими.

да такой же, более чем уверен.

Мои соболезнования. Но деньги делают абсолютно на всем :(

оооо, соболезную. достойно надо организовать все

скромненько все будет

главное, чтоб достойно. а размах ни к чему - это ж не юбилей

извиняюсь за безграмотность: а нахуя эти агенты вообще нужны?

ну бля все организовывать, гробы там, с кладбищами договориваться, автобус и прочая хуйня.

  • 1