?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Во какой еблет меня ща зафрендил...
vagner-1
losyara1975


Из инфы:

"Я профессиональный тренер, специализирующийся на гендерной психологии, саморазвитии и личностном росте.
 Данный блог посвящен моим интересам:
  • Личной эффективности
  • Личностному росту
  • Гендерной психологии (отношения между М и Ж)
  • Саморазвитию
  • Приумножению денег
  • И вещам, которые заставляют задуматься"
Ужоснах, шо он тут у меня забыл??????

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
нащет М и Ж есть сомнения

причем серьезные!

Он пришёл просветить и спасти тебя!)))

пиздец.
выебет?))

ща ему ссылку дам на твой интересный блог!!!!

интересы улыбают!

я бы сказал - пугают:)

Он хочет тебя. Смирись.

Бань сразу :) Иначе точно выебет познакомит с основами гендерной психологии :))

ы:)) Ну неудобно сразу, молчит пока:))

сколькож их развелось, бля, в последнее время..

угу, любой хуйней заниматься, лишь бы не работать.

А-а-а-а-а-а-абля!

Еблет и правда зачотный. Ская парфюм, инструктор, саморазвитие.

Иди, блять, и учись у него!

и твой жж, сука, ща ему порекомендую!!!!

м-да
думаю, руки у этого инструктора по знакомствам натренированы - не стал бы с ним за руку здороваться

согласен, стремная хуйня.

щас дохуя таких.. со стремлением к личностному росту

гендерных психологов

Как-то малость на Педро Гомеса смахивает.
Подика-на этот крендель запал на тебя?

он меня просто зафрендил:))

незачотный нлпишник

кстати, мне слово еблан, больше нравится чем еблет) оно более емкое что ли...

таких далбоебов душить!

да не на ту кнопку нажал)) хотел еще один каммент оставить к посту

Вы эта...опять мимо:)))

  • 1