?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Поножовщина в метро
vagner-1
losyara1975
А ничо так у нас еще общество, я думал, что в такой ситуации в наше время уже никто не впишется. А народ нож увидел - попер отбирать. Малацы, чо.



promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Злые силы какие-то в тех краях, то этот Евсюков, то мужик с ножем.

Да, Дашк, это в любом раёне так.

Звука нет, ничо не понял. Кроме того, что пальнуть надо было в голову, и все дела.

Что-то представитель правоохранительных органов не особо в бой рвался. Все простые мужики сделали. Браво.

да лан, мент нормально тоже выступил. И не застрелил как советовали и не очковал особо.

скока там мента того, насколько я разглядел пацан совсем.
А вот пассажиры порадовали, да. Неожиданно даже как-то по нынешним временам

Порадовало. Пока просто дрались - всем пофиг. Ну, отдыхают ребята так, ага. Как только нож достал - все, это уже не шуточки, пора вмешиваться....

  • 1