Previous Entry Share Next Entry
Очередная немыслимая хуйня зофрендила...
vagner-1
losyara1975
Руководитель "Школы Казановы"
Председатель учебной комиссии "Школы Казановы"

С вот таким ебальнеком...



С вот такой поеботой в блевнике:

Чему вы научились в «Школе Казановы» (кратко)?

Научился философии пожизненного развития себя. Идеал не достижим и для меня, теперь, важны даже самые малейшие детали. Соблазнение для меня стало искусством. Жаль, правда, что только я один могу лицезреть плоды моего творчества.
Женя, 32 года, Казань

Ох, одинок я был, а, сколько девушек прекрасных проходило мимо.
Но стал учиться я в Школе Казановы, желая развиться в соблазнении типа,
Как же был удивлен, что, выполняя задания, уже через месяц получил результаты на диво.
Ситуация изменилась настолько, что теперь красавицы негодуют, почему я прохожу мимо.
Кирилл, 19 лет, Самара

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
есть такая профессия - феерический долбоёб (с)

меня пугает, что их чото дохуя стало:))

фубля...и ухи у него большие

Ссылку дать?:))) Там на аватаре он более приличный:))))

бабы текут наверное))

только после обучения в его школе!

мне стало интересно как учебная коммиссия принимает зачоты и экзамены)))


Руководитель "Школы Казановы" лично тестирует девачек своих учеников. Платишь бабло, сдаешь ему свою женщину - получаешь зачод.

Он меня тоже зафрендил. Я терь боюсь.

мне больше нравиться выражение - неведома хуйня :) а школа казановы это да... сильная вещь бесспорно. везёт тебе на таких :)

Edited at 2010-11-11 12:25 pm (UTC)

Я будудержать вас вкурсе:)

ого! какой дядя однако

да он обычным сериал эддингом занимается. меня уже раза три френдил, пидор лысый..

зато у меня топек интересный, благодаря ему. А на днях матчгерл зофрендила опять, в аосьмой раз помоему

А я обычно даже не смотрю особливо, кто меня френдит, кто нет.

Пидорасы уже не доставляют:(

брат, записывайся не раздумывай, это верная тема. Раньше мне вообще никто не давал, бабы стороной меня обходили, а сейчас я не знаю куда от них деваться.
Бенедикт, 83 года, Ватикан.

ну с таким еблом конечно любой бабе интересно, что за пизда с ушами...

Не дёргайся. Через недельку отфрендит. )))) Эта неведомая хуйня со всеми так поступает )))

аминь. Я собссна и не дергался, я просто поржать:)))

бггг лось выебал казанову))))

думаю у него публичный дом просто.

свет, гасите свет! они лезут на свет! (меня тоже зофрензил если чо) ыыы

ты ответила ему взаимностью?:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account