Previous Entry Share Next Entry
А вот кому породистого щенка?
vagner-1
losyara1975
История с собакой для моей семьи получила фееричное продолжение...
Поехав вчера на такси за одним щенком, которого везли мне из Твери, я привез домой обоих вот этих дуриков, что на фотке. Дома настоящий дурдом, два шебутных собачьих хулигана сходят с ума вместе с моими детьми.
Тетку из Тверского питомника продинамили вторые покупатели, когда она уже выехала с собаками в Москву. В общем, уговорила она меня взять и второго бесплатно, помочь его тут продать и выслать ей деньги почтой. У нее нет возможности в ближайшее время приехать в Москву еще раз.
Продается правый, цена вопроса 10 000 рублей (не барыжу), это дешево, набрав в Гугле "купить щенка французского бульдога" вы увидите, что цены на породистых 15-20 к. Своего брал за те же деньги.
К щенку прилагается пластиковый контейнер в котором лежат все необходимые справки о прививках, паспорт щенка, корм на первое время и мерная банка для корма.

Сам щенок уже привит, нрав веселый, хулиганистый, в обиду себя не дает и не труслив. На пузе клеймо питомника и личный номер.



По паспорту кличка "Царь Соломон" - но дома назвать его можно как угодно.
Желательно, если покупать будут семейные люди, так как эти собаки именно семейные, игривые и очень любят детей. Никакого особого ухода не требуют, главное не перекармливать и регулярно чистить уши.

Кого заинтересовало - пишите в комменты, если нужно скину в личку мобильный.

UPD. Щенка до завтра забронирован забрал erkov 

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
(Deleted comment)
строительство чего?:)

(Deleted comment)
особняк наверна за городом?

Ой :))) А оставляй обоих, а? Ну пжалста, пжалста )))

Не, я не выдержу:)))) Они постоянно борются, лают и отнимают у друг друга игрушки. Реально за сутки уже очумел.

Ужас какой :)) Но все равно жаль) Они очаровательны вдвоем.

Пиздец вам, хуже долбоеб только ДжекРассел

ну нам французы привычны:)

а что, ДжекРассел ваще пиздец, а не собака?
а то у меня тут знакомые взяли перед нг.

Ой какие миленькие ....
А оставляй обоих, а? Ну пжалста, пжалста )))

не, анрил обоих.

А у меня Боксер был . Сука. Тигровая. Усыпили на 13 году жизни. Болела((
А щас крыс живет ,старый но блядь умный. Скоро сдохнет наверное. Печаль.
А рыбки суки сдохли летом ,жарко очень было. Тоскую...

А я жене говорю ( кстати она не ревнивая ни хуя) давай собаку возьмем ,бля не хочет. Говорю мне гулять надо ,типа полезно - ни в какую.

с этими, кста, особо долго и гулять не надо. Это не ротвейлер, который "засиживается" в квартире. С девкой ваще гулял зимой - из подъезда выскочили, сразу все сделали и обратна.

Да мне наоборот по кайфу погулять ,дома свихнешся .
Был боксер я сваливал чуть ли не на целый день. Компанию завел. А щас дом-работа -работа дом. Надоело.

ой, какие зеркальные )))) оставляй обоих и называй Леликом и Боликом! )))

я б взяла, но у меня котэ молодой - и так дурдом.

не, двоих ну никак. Свихнусь.

да лан, это только первое время так, потом пообвыкнуться и успокоятся. зато представь, насколько им веселее вдвоем и какой стресс будет, когда их разлучите

Обоих оставлять, слева прикольнее.

Фото не грузится, а так мб забрал бы младшего братика для своего

Заинтересовало, написал в личку

Называй их левое и правое ))) Прикольно епт )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account